Рубрики

Еще не дно

17:24 08-04-2016

В марте автомобильный рынок сократился на 10%

Как мы и предполагали ранее, по итогам за март 2016 года рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился на 10%. Комитет автопроизводителей АЕБ подсчитал, что за третий месяц года было реализовано 125 917 автомобилей, что на 13 968 штук меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отметим, что всего с начала года было продано 319 092 автомобилей.

Лидером продаж по-прежнему остается Lada, реализовав в марте 22 267 своих автомобилей. Правда, это на 19% меньше, чем годом ранее. Второе место у компании Kia, которой удалось продемонстрировать рост на 2%, — 12 334 автомобилей. И замыкает тройку лидеров Hyundai — 11 009 (-21%).

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что рынку еще предстоит нащупать дно: «Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы».

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ 2016/2015 ГГ.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: