Инь Тонгюэ, председатель правления Chery Automobile, рассказал о последних планах EXEED в отношении инновационных платформ E0X pure electric и M3X super hybrid. В интервью он заявил: «Есть два европейских бренда класса люкс, которые хотят использовать нашу платформу». Инсайдеры отрасли называли Jaguar Land Rover первым производителем автомобилей класса люкс, готовым интегрировать передовые гибридные и чисто электрические платформы EXEED E0X и M3X Super Hybrid.
Платформа E0X обеспечивает расход 12 кВт*ч на 100 км пробега для седанов и 13,6 кВт*ч на 100 км пробега для внедорожников ET. E0X также отличается экологичностью, благодаря сертификату Healthy 5A Сockpit и степени пригодности для вторичной переработки, превышающей 95%.
Платформа не только безопасна, но и обладает достаточной мощностью: седан ES разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Легкое алюминиевое шасси обеспечивает комфорт всем пассажирам, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажная подвеска обеспечивают исключительную управляемость. Об аэродинамической эффективности автомобиля свидетельствует коэффициент лобового сопротивления, равный 0,21 для седанов и 0,26 для внедорожников.
Инновационная платформа M3X Super Hybrid дополняет платформу E0X и включает в себя первую в отрасли трехскоростную гибридную трансмиссию 3DHT. 3DHT представляет собой первую в Китае двухдвигательную приводную систему, интегрированную в трехступенчатую конструкцию, предлагающую девять режимов работы и одиннадцать комбинированных передач. Гибридная трансмиссия третьего поколения 3DHT165 воплощает в себе инженерное мастерство EXEED благодаря высокоинтегрированному дизайну и двухмоторным контроллерам.
Благодаря крутящему моменту в 4000 Нм 3DHT обеспечивает плавное переключение передач и исключительное ускорение, что делает его идеальным выбором для мощных внедорожников. Благодаря девяти режимам работы он подходит для любых возможных сценариев вождения – от движения в городе до скоростных поездок на дальние расстояния. Трансмиссия также поддерживает рекуперацию энергии при торможении и интеллектуальную оптимизацию дорожного движения.
фото: EXEED