Фото: Exeed
Как известно, китайский премиальный бренд Exeed уже много лет становится спонсором ледовой арены на Красной площади. В конце января Exeed представил на ГУМ-катке перформанс в честь начало китайского нового года.
В рамках представления «Время новых легенд» яркие персонажи из восточной мифологии рассказали о легендах и обычаях древнего Китая. Одним из самых ярких номеров стал танец дракона. Стоит напомнить, что этот персонаж является символом силы, удачи и мудрости в китайской культуре. Исполнители других номеров представили миф о красных фонариках, легенду о дереве желаний. А также сказание о свитках судьбы, которое связано с современными печеньями предсказаниями. Бренд EXEED ожидаемо был вписан в сюжет на протяжении всего представления на льду.

Во время мероприятия у гостей катка была возможность загадать желание в соответствии с восточными обычаями. А также получить памятную фотографию в традиционном для праздника стиле. Представление «Время новых легенд» стало первым культурным событием в новом году для бренда.
Между тем ранее стало известно о партнерстве Exeed с Novikov Group. Как было заявлено, в 2025 году владельцы любой модели бренда получат целый ряд специальных привилегий от ресторанной сети Novikov. В частности. в рамках коллаборации будет создана специальная брендированная карта. Причем она идет вместе с премиальным ресторанным гидом и информационным каталогом программы лояльности.

Обладатели карты также получат скидку в более чем 100 ресторанах сети. Их также ждут привилегии от партнеров сети - Simple Wine, World Class, Tous и др. На сегодняшний день в Novikov Group более 350 действующих ресторанов.
.