Фото: EXLANTIX
"Технологичное" шасси полноразмерного кроссовера Exlantix ET представят на глобальном смотре инновационных разработок Global UserSummit 2024 в Китае. Конструкция шасси, на первый взгляд, довольно стандартная: сдвоенные поперечные рычаги спереди и "многорычажка" сзади. Однако масса его на 25% легче, чем у других автомобилей подобного класса. Что делает кроссовер более маневренным на различных скоростях и покрытиях. Кстати, радиусу разворота Exlantix ET составляет всего 5.65 метра.
В свою очередь тормозная система кроссовера оснащена 6-поршневыми вентилируемыми суппортами, характерными для динамичных автомобилей. Тормозной путь ET составляет 34.8 метра со скорости в 100 километров в час.
Помимо необычайной легкости шасси Exlantix ET отличает и высокий уровень виброизоляции. Команда конструкторов добилась снижения частоты вибраций до 1 Гц. Благодаря интеллектуальной пневматической подвеске водитель может настроить высоту кузова. Соответственно, снизив энергопотребление при движении на высоких скоростях. И увеличив шансы на успех на бездорожье.
Стоит напомнить, что кроссовер суббренда Chery базируется на той же платформе, что и седан Exlantix ES. Его размеры — 4955х1975х1698 мм, а колёсная база - 3000 мм. Для Exlantix ET инженеры концерна создали как чисто электрические, так и гибридные силовые установки. Причем, гибрид, как заявлено, может проезжать до 1500 км!
Между тем весной этого года новый кроссовер выдержал довольно необычное испытание. "Инженеры-садисты" подняли автомобиль на высоту 32 м при помощи крана. После чего сбросили его со стрелы. Кроссовер набрал скорость около 90 км/ч и упал на стальной лист. В результате автомобиль показал себя отменно стойким бойцом. У него сработали все подушки. Ему удалось сохранить передние стойки. Двери открывались свободно, и выдвигающиеся ручки работали штатно.