Рубрики

Ferrari 250 Testa Rossa предложена в уменьшенном размере

8:20 03-11-2022

Копия Ferrari 250 Testa Rossa в масштабе 3:4 отдает дань уважения оригинальному автомобилю 1957 года, получившему признание за победы в гонках на выносливость и восхищение чувственным дизайном.

Ferrari 250 Testa Rossa стал иконой дизайна благодаря своим поразительно обтекаемым линиям и длинным изогнутым «понтонным крыльям», нависающими над колесными арками.

Оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 3 литра, 250 Testa Rossa добился огромных успехов в гонках. Его богатый послужной список насчитывает 18 международных побед, завоеванных в течение пяти лет до 1963 года на гонках от Ле-Мана до Себринга и на сицилийской гонке «Targa Florio».

Название Testa Rossa украшало различные модели итальянского производителя спорткаров, однако особенно выделяется изящный оригинал 1957 года. Именно поэтому его последняя версия Ferrari Testa Rossa J представляет большой интерес для энтузиастов и коллекционеров.

Размером три четверти от оригинала, эта версия с электрическим приводом является удивительно точной копией культового гоночного автомобиля, а ее эксклюзивность усиливается тем, что она будет выпущена ограниченной серией всего в 299 экземпляров.

Для создания этой коллекционной модели Ferrari объединилась с известной британской компанией The Little Car Company из Оксфордшира. В ее активе есть такие модели, как Bugatti Baby, копирующий Bugatti Type 35, и Aston Martin DB5 Junior — уменьшенная версия того же автомобиля, на котором ездит Джеймс Бонд в фильме «Не время умирать».

На кожаном сиденье Ferrari Testa Rossa J помещается один взрослый и один подросток, а быстросъемное рулевое колесо Nardi облегчает доступ в кабину.

Детали автомобиля тщательно воссозданы с помощью отделов Ferrari Centro Stile и Classiche. Центр Centro Stile в Маранелло руководил работой над ливреей и пропорциями автомобиля, в то время как отдел Classiche погрузился в архивы, чтобы предоставить оригинальные чертежи 1957 года, на основе которых было построено шасси и другие компоненты.

Для изготовления кузова длиной 3,1 и шириной 1,1 метра был использован алюминий ручной ковки, а краска идентична той, что используется для настоящих автомобилей Ferrari.

Официальный испытательный трек во Фьорано использовался для разработки подвески, которая оснащена специально изготовленными пружинами и демпферами Bilstein. Педали были заимствованы от настоящего F8 Tributo, а 12-дюймовые колеса сделаны вручную.

Несмотря на то, что Testa Rossa J не разрешена для использования на дорогах общего пользования, она развивает максимальную скорость 60 км/ч. Предлагается четыре режима работы электрокара: Novice, Comfort, Sport и Race.

Эта копия автомобиля может быть выполнена по индивидуальному заказу. Центр «Centro Stile» в Маранелло, используя архивы отдела Classiche, предлагает около 14 легендарных цветов и дюжину оттенков кузова. Коллекционеры могут экспериментировать с цветовыми комбинациями в онлайн-конфигураторе, чтобы насладиться творением своей мечты Ferrari Testa Rossa J.

Фото The Little Car Company и Ferrari

Поделиться: