Самый современный суперкар из Маранелло отличается бешеной динамикой, гоночными технологиями и инновационной эргономикой интерьера.
“458 Italia” построен по традиционной среднемоторной схеме, позволяющей добиться оптимальной развесовки. За спинками сидений находится новый 4,5-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива и достаточно высокой для “гражданских” двигателей степенью сжатия 12,5 единиц. В этом секрет его впечатляющих показателей – 570 л.с. и 540 Нм, 80% из которых доступны уже со средних оборотов. За передачу тяги к задним колесам отвечает роботизированная коробка с двумя сцеплениями, способная менять передачи быстро, плавно и без разрыва потока мощности.
В результате новый “Ferrari” срывается с места, как ураган – на разгон до 100 км/ч ему требуется всего 3,4 с. При этом стрелка спидометра замирает только на отметке 325 км/ч.
А благодаря продвинутой системе контроля тяги “F1-Trac” и электронно-управляемому дифференциалу “E-Diff3” автомобиль способен на выходе из виража развить на 32% большее ускорение, чем предшественник “F430”.
Интересна эргономика машины. При создании интерьера “458 Italia” дизайнеры взяли за прообраз кокпит болида “Формулы 1”, где практически все органы управления сосредоточены на руле. Поэтому водитель дорожного суперкара может запускать двигатель, включать дальний свет, управлять указателями поворотов, стеклоочистителями, настройками подвески и страхующей электроники, не отрывая рук от баранки. При этом все остальные кнопки и рычажки расположены на боковых консолях – тянуться к ним не надо.
“Ferrari 458 Italia” также отличает богатое оснащение. За АБС, системы стабилизации и контроля тяги с функцией “Launch Control”, адаптивную подвеску, карбоно-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары, раздельный климат-контроль, аудиосистему класса Hi-Fi и электропривод рулевой колонки доплачивать не придется, равно как и за специальные чехлы для защиты кузова и салона при хранении машины.
Само собой, для суперкара также предлагается немало опций вроде окрашенных в яркий цвет тормозных суппортов, электропривода сидений, спутниковой противоугонной системы, адаптивных фар или двух дорожных сумок, выполненных в тон отделки интерьера.
Юрий УРЮКОВ,
фото фирм-производителей
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон