Рубрики

Ferrari F8 Spider лишили крыши

8:10 26-10-2023

Ferrari представила единственный спорткар SP-8, созданный на базе родстера F8 Spider в соответствии с пожеланиями его владельца из Тайваня.

Разработанный Центром дизайна Ferrari под руководством дизайнера компании Флавио Манцони, SP-8 является эксклюзивным автомобилем. Модель унаследовала компоновку двигателя от F8 Spider, а также шасси и двигатель. Но что особенного в SP-8, так это то, что у него нет крыши, предлагая совершенно новые впечатления от вождения. Для команды Ferrari было нелегкой задачей создать автомобиль, у которого вообще не было бы жесткой крыши. Чтобы иметь возможность отказаться от нее, им нужно было доработать жесткость шасси, а также аэродинамику, после чего протестировав на трассе, чтобы убедиться, что будущему владельцу не придется сталкиваться с шумовым дискомфортом и вихрями ветра.

Ferrari хотела создать изысканный автомобиль, не ставя под угрозу оригинальность и внешний вид модели F8 Spider. Вокруг хвостовой части расположено неокрашенное углеродное волокно, создающее двухцветный эффект контраста как по цвету, так и по материалу. Модель SP-8 окрашена в матовый оттенок Argento Micalizzato, специально созданный для этого случая. В глянцевом переливающемся голубом песчанике также используется углеродное волокно, в то время как команда дизайнеров использовала синий Scuro Stellato, также специально разработанный для уникальной модели, для соединения двух секций кузова.

Отсутствие жесткого верха позволило дизайнерам переработать всю хвостовую часть автомобиля, разделив таким образом объем на две части, соединенные функциональной центральной зоной матово-черного цвета, которая объединяет боковые воздухозаборники с отдельными каналами для промежуточных охладителей и двигателя.

В передней части Ferrari использовала решетку радиатора из литого алюминия с 3D-печатью, дизайн которой обеспечивает лучший приток воздуха к двум передним радиаторам. Модель также получила новые фары со специальными масками и линзами для более агрессивного внешнего вида. Задние фонари теперь заимствованы у Ferrari Roma. Автомобиль получил новые выхлопные трубы и специально разработанные пятиспицевые колеса матового цвета Grigio NART, вдохновленные колесами культового F40.

Заказчик также захотел, чтобы команды коробки передач Формулы-1 выводились на центральную консоль, а это означало, что компании пришлось модифицировать рычаг переключения передач. В салоне этого уникального Ferrari — темно-синяя алькантара с градиентным эффектом и ковры из саржевой ткани с переливающимся эффектом.

Модель оснащена 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, однако Ferrari держит технические характеристики автомобиля в секрете. Если судить по родстеру F8 Spider, то он имеет 720 лошадиных сил и 770 Н-м крутящего момента. Двигатель V8 соединен с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач. Родстер F8 Spider набирает 100 км/ч за 3 секунды, а до разгон до 300 км/ч занимает 23,5.

Модель будет демонстрироваться на автодроме Муджелло в рамках Ferrari Finali Mondiali, а затем, с 16 ноября по март 2024 года, в музее Ferrari в Маранелло, прежде чем, вероятно, присоединится к другим разовым моделям в гараже своего владельца.

Ferrari SP-8 — это творение команды специальных проектов
Этот автомобиль был создан в рамках программы специальных проектов, которая фокусируется на создании одноразовых Ferrari, отличающихся эксклюзивностью и имеющих право стать коллекционными автомобилями. Они изготавливаются исключительно в соответствии с требованиями заказчика, поэтому нет никаких шансов, что два Ferrari, изготовленных в рамках программы, когда-либо будут выглядеть одинаково. Именно с этого начинается проект, основанный на детальных дизайнерских чертежах и набросках на стиль, которые изготавливаются перед началом производственного процесса.

Будущему владельцу предстоит запастись терпением, потому что весь процесс в среднем занимает около двух лет. В течение всего этого времени дизайнеры и инженеры поддерживают тесный контакт с заказчиком, следя за тем, чтобы он соблюдал требования, но при этом соответствовал стандартам бренда.

Фото Ferrari

Поделиться: