Ferrari F8 Tributo был значительно модифицирован компанией 1016 Industries и оснащен множеством новых деталей. Изменения начинаются с передней части с новым сплиттером и черными акцентами вентиляционных отверстий.
Также автомобиль получил боковые юбки из углеродного волокна, заднее крыло и отличительный задний диффузор, который добавляет агрессивности.
Уже одних этих модификаций было бы достаточно, чтобы Ferrari F8 Tributo выделялся среди всех остальных спорткаров. Однако тюнеры решили не останавливаться на достигнутом и оснастили купе еще и особыми колесными дисками Brixton Forged.
Известные как R11-R, они имеют конструкцию из двух частей с внешним ободом из углеродного волокна и спицами, которые имеют отделку из 24-каратного золота.
Золотистые диски хорошо сочетаются с красным спортивным автомобилем, стоит лишь надеяться, что на них было нанесено какое-то керамическое покрытие, чтобы защитить их от в прямом смысле драгоценных сколов.
Ferrari F8 Tributo оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 710 лошадиных сил и 770 Н-м крутящего момента. Мотор работает совместно с 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение задние колеса.