Одно- и двухместные баркетты Ferrari Monza SP1 и SP2 были выпущены итальянским автопроизводителем тиражом всего 499 экземпляров. Они уже сами по себе являются эксклюзивными, дорогими и редкими. Однако немецкие тюнеры все же решили предложить их владельцам свои доработки. Этим проектом они открывают новую программу Mansory Bespoke, которая рассчитана на владельцев самых уникальных автомобилей.


6,5-литровый двигатель V12 Ferrari Monza SP2 получил новую настройку, воздухозаборник и выхлопную систему. Благодаря этому мотор выдает 830 лошадиных сил вместо 810. Его шум исходит от новых наконечников выхлопных патрубков, оформление которых может показаться достаточно странным.


Есть также перенастроенная подвеска и колесные диски Mansory YT.5 Air, которые были использованы на безумной доработке Ferrari F8XX. Однако, в отличие от него, внешние изменения Monza SP2 весьма сдержанны.


Новая передняя кромка и диффузор выполнены из карбона, как и зеркала. Двойная полоса на капоте выглядит весьма гармонично. К тому же Mansory взяли знаменитый красный цвет Ferrari Rosso Corsa и немного распространили его, добавив в черный интерьер и используя в качестве акцентов на весь карбон автомобиля.


Салон также остался относительно сдержанным, главной особенностью стали разноцветные сиденья. По данным тюнеров, это имеет намек на идею асимметрии, поскольку Ferrari Monza предлагается в одно- и двухместном вариантах.

Как и в серийном спорткаре, доработанная машина имеет многие подобные элементы, например, оформление задних обтекателей и смещенное зеркало заднего вида в интерьере. В остальном салон остался практически заводским.
Фото Mansory