Второй тестовый трек E-Vortex находится недалеко от штаб-квартиры Ferrari в Маранелло, рядом с 54-летней трассой Fiorano, которая до сих пор используется. Несмотря на то, что старый трек подходил для скоростных динамических испытаний, у него не такой диапазон поверхностей, как у тестовых трасс других брендов, к тому же он очень загружен. Новая трасса дает тест-драйверам компании больше времени на то, чтобы проводить различные испытания.

Длина E-Vortex составляет 1,89 километров против трех у Fiorano, и он разделен на отдельные зоны. У новой трассы есть крутые повороты с обеих сторон, а также продольный уклон, центральная прямая и пара поворотов для проверки динамических характеристик, а также «специальное дорожное покрытие» для проверки таких показателей, как долговечность и комфорт езды. Кроме того, технический цех на трассе площадью 1200 квадратных метров позволяет проводить некоторые проверки и работы на месте, а не совершать непродолжительную, но все же отнимающую много времени поездку на главный завод.

Ferrari заявляет, что планирует постепенно перенести испытания с дорог общего пользования на новую трассу, что позволит инженерам быть более объективными в своих оценках поведения автомобиля и проводить их быстрее. Компания также отмечает, что новый трек поможет сократить пробки в городе, что, возможно, и хорошо для местных жителей, но является серьезным недостатком для фанатов, которые каждый год приезжают в Маранелло в надежде увидеть какой-либо прототип Ferrari.

Фото Ferrari
