Официальные рендеры преобразившегося кроссовера Ferrari Purosangue, опубликованные немецким тюнером, демонстрируют визуальные изменения машины. Они включают в себя надстройки крыльев для большего объема, дополненные парой вентиляционных отверстий за передними колесами. Передний бампер также отличается меньшими боковыми вентиляционными отверстиями и большим воздухозаборником посередине, а также другим фартуком, который тянется до самых фар.
Сзади Pogea Racing также снабдила Ferrari Purosangue новым диффузором, который в некоторой степени повторяет внешний вид оригинального компонента. Однако самым большим отличием являются измененные наконечники выхлопных труб, которые были перемещены с боков к середине. Бампер, похоже, обычный, и к двери багажника не прикреплено обычное для тюнинга массивное антикрыло, так что первый кроссовер итальянского бренда выглядит безупречно чистым, несмотря на переделку широкого кузова.
Модификация Ferrari Purosangue в экзотический мега-хэтчбек продолжается новой заниженной подвеской KW. Колесные диски, имеющие покрышки Michelin и оснащенные Y-образными спицами, имеют размер 23 дюйма спереди и 24 сзади. Ткже доступен 22-дюймовый комплект колес. Весь автомобиль выполнен в сером цвете с несколькими черными вставками и оснащен красными тормозными суппортами.
Не было опубликовано никаких изображений интерьера хот-хэтча Ferrari Purosangue, хотя Pogea Racing утверждает, что они также поработают над обновлением салона, который будет отделан дополнительным углеродным волокном и кожей.
Стандартный атмосферный 6,5-литровый двигатель V12 на Purosangue развивает 725 лошадиных сил. Однако с помощью установки турбонаддува немецкого тюнера эта цифра возросла до 820. О повышенной производительности ничего не сказано, но, вероятно, они несколько выше, чем у стандартного кроссовера, способного разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости 310 км/ч.
Фото Pogea Racing