Европейский патент инновационной системы кондиционирования Ferrari опубликован на ресурсе ferrari296forum.com.
Усовершенствованная система климат-контроля итальянского производителя спорткаров имеет тепловизионные камеры. Они измеряют температуру различных частей салона и тела каждого пассажира, принимая во внимание форму тела, одежду и даже пол.
В соответствии с полученными данными система определяет оптимальный поток, направление, циркуляцию и температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий климатической системы.
По мнению инженеров Ferrari, это гарантирует, что все находящиеся в салоне получат наилучшие возможности охлаждения или обогрева, независимо от внешних погодных условий.
Любопытно, что на патентном чертеже изображен профиль автомобиля с двумя рядами сидений. Однако с момента прекращения выпуска в прошлом году GTC4Lusso у Ferrari нет ни одной модели с задними сиденьями.
Такой компоновке может соответствовать предстоящий первый кроссовер марки Purosangue (в переводе с итальянского «Чистокровный»).
Если учитывать, что Ferrari Purosangue придется конкурировать с Lamborghini Urus и Aston Martin DBX, то он должен привлекать потенциальных покупателей не только с точки зрения производительности, но и технологиями.
Правда, заявка на патент не обязательно означает ее практическое воплощение, обозначая лишь авторство на оригинальную концепцию, которой несомненно является идея индивидуального кондиционирования пассажиров в салоне.