Novitec представила свой тюнинг-пакет для Ferrari SF90 Stradale несколько месяцев назад. Теперь компания выпускает аналогичный комплект для Ferrari SF90 Spider. Он включает в себя обвес из углеродного волокна, новый набор 21-дюймовых колесных дисков, пониженную подвеску и увеличение мощности для подключаемой гибридной силовой установки.
На первый взгляд Ferrari SF90 Spider может показаться не слишком отличающимся от серийного. Визуально карбоновый комплект Novitec для модели с открытым верхом позаимствован у Stradale.
Он включает в себя увеличенный передний сплиттер, карбоновые щитки по бокам переднего бампера, новую отделку капота и основания лобового стекла, воздухозаборники в стиле автоспорта на передних крыльях, аэродинамические боковые пороги, боковую отделку воздухозаборника, крышку моторного отсека, выступающий спойлер «утиный хвост» и увеличенный диффузор.
Тюнер предлагает множество вариантов отделки интерьера, включая обивку из кожи и алькантары любого желаемого цвета. Спорткар оснащен набором 21-дюймовых легкосплавных дисков Novitec NF10 от Vossen, хотя по запросу доступны и другие опции.
Novitec оснастил автомобиль новыми спортивными пружинами, приблизив его к земле на 30 миллиметра спереди и на 25 сзади. А также системой, поднимающей переднюю часть на 40 миллиметров для преодоления лежачих полицейских или парковочные пандусы.
Модификация компания Novitec включает специальную настройку электронной системы управления 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом благодаря двум модулям Novitec N-Tronic.
Усовершенствованная выхлопная система также способствует увеличению мощности. Novitec добавила металлические катализаторы на 100 ячеек, покрытие из чистого золота 999 пробы для лучшей изоляции, дополнительные дроссельные заслонки с активным управлением для улучшения звука и набор выхлопных труб диаметром 112 миллиметров с углеродным покрытием.
Таким образом, общая выходная мощность была увеличена примерно на 100 лошадиных сил. Мощность автомобиля оценивается в 1094 лошадиных сил, что превышает показатель оригинального Bugatti Veyron.
Для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 2,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у LaFerrari. Отметка в 200 км/ч достигается через 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч.
Эти показатели немного улучшены по сравнению со стандартной моделью и идентичны тюнингованному SF90 Stradale, несмотря на дополнительный вес в 100 килограммов механизма открывания крыши.
Novitec не поделилась подробностями ценообразования на такое обновление Ferrari SF90 Spider.
Фото Novitec