Рубрики

Ferrari SF90 Stradale получил ле-мановскую ливрею

8:10 17-06-2023

Эксклюзивная ливрея для гибридного спорткара Ferrari SF90 Stradale доступна «избранному кругу клиентов» и вполне может стать предметом коллекционирования.

Ferrari представила эксклюзивную ливрею для модели SF90 Stradale в честь своего возвращения в высший класс в Ле-Мане впервые за полвека. Однако теперь она стала еще более особенной после того, как гиперкар 499P одержал десятую победу в общем зачете итальянской компании в культовой гонке на выносливость.

Ferrari теперь занимает третье место в общем списке побед автопроизводителей после Porsche (19) и Audi (13), что немаловажно для марки, которая не участвовала в этих гонках последние 50 лет.

Ferrari SF90 Stradale под брендом WEC был представлен в официальных аккаунтах автопроизводителя в социальных сетях с цветовым сочетанием и наклейками, вдохновленными ливреей гоночного 499P.

Основным внешним оттенком является Rosso Le Mans с глянцевой отделкой. Это сочетается с вертикальными и горизонтальными полосками в Giallo Modena, которые сочетаются с крышками зеркал, задним спойлером и тормозными суппортами.

Черная крыша и вставки из углеродного волокна создают контраст. Что еще более важно, на наклейках на капоте и дверях изображен нарисованный вручную логотип Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) с цифрой 50, подчеркивающей годы отсутствия в высшем классе Ле-Мана. Другие особенности включают цвета итальянского флага на сплиттере и рулевом колесе, а также мемориальную доску с посвящением внутри салона.

В Ferrari заявили, что ливрея доступна только «избранному кругу клиентов» и не раскрывает его стоимость.

В гибридной силовой установке Ferrari SF90 Stradale, которая включает в себя 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и три электромотора суммарной мощностью 1000 лошадиных сил, изменений не произошло.

Интересно, что нынешний флагман модельного ряда Ferrari немного мощнее, чем гоночный 499P, соответствующий по цвету. Гиперкар оснащен 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электромотором суммарной мощностью 952 сил, однако он намного быстрее SF90 Stradale.

Фото Ferrari

Поделиться:


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 382