Рубрики

“Ferrari”: шокирующий

Такого “Ferrari” еще не знала история! Экстравагантный суперкар “FF”, облаченный в кузов “shooting brake” и оснащенный полноприводной трансмиссией, впервые появится в гамме компании из Маранелло.

ФОРМАЛЬНО нетривиальный автомобиль еще числится в разряде прототипов, но “Ferrari” не делает секрета из его будущего. Уже в этом году необычная машина, дизайн которой разработало ателье “Pininfarina”, станет серийной, заменив в модельной линейке нынешний флагман “612 Scaglietti”.

“FF” обладает примерно такими же габаритными размерами в длину и ширину (4,9 м и 1,95 м соответственно), но наделен более высоким (1,38 м) и вместительным кузовом типа “трехдверный универсал” или “shooting brake”, как предпочитают называть такие машины их создатели.

Кстати, кодовое обозначение “FF” означает “Ferrari Four”, то есть “Феррари на четверых”. Тем самым итальянцы подчеркивают, что новый суперкар имеет четыре полноценных места и пригоден для длительных скоростных вояжей. Причем не только налегке, но и с вещами. По меркам спортивных автомобилей багажник у “FF” роскошный – на 450 л. А при сложенных задних сиденьях объем возрастает до вполне “грузовых” 800 л!

Кроме того, название “Ferrari Four” намекает на то, что этот автомобиль стал первым в истории серийным суперкаром из Маранелло со всеми ведущими колесами. Электронно-управляемая трансмиссия “4RM” дает распределение масс по осям в соотношении 47:53 и, по заверениям инженеров, весит в два раза меньше аналогичных конструкций других производителей.

Впрочем, “FF” не так уж легок – машина тянет на целых 1.790 кг. Но при этом ее энерговооруженность достаточно велика – на каждые 1.000 кг приходится 368,7 л.с. Это заслуга нового мотора V12 с непосредственным впрыском топлива, который при рабочем объеме 6,3 л развивает 660 л.с. (на 120 л.с. больше, чем у предшественника). Соответственно и динамика этого “Ferrari” не оставляет желать лучшего: 100 км/ч он набирает всего за 3,7 с и разгоняется до 335 км/ч. При этом снижению расхода топлива также уделено внимание – за счет системы “старт-стоп” “FF” в среднем потребляет 15,4 л/100 км.

Высокотехнологичный мотор сочетается со столь же продвинутой роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, расположенной у задней оси в едином блоке с главной передачей, и спортивным шасси, в котором используются активные магнетореологические амортизаторы “SCM3” и карбоно-керамические тормоза “Brembo”.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: