Рубрики

“Fiat 500” с приставкой “L”

14:55 29-03-2013

В L-версии узнать “Fiat 500” непросто. Ведь концепция машины поменялась кардинально. Теперь это вместительный компактвэн, сохранивший, впрочем, оригинальность стиля.

В L-версии узнать “Fiat 500” непросто. Ведь концепция машины поменялась кардинально. Теперь это вместительный компактвэн, сохранивший, впрочем, оригинальность стиля.


Я МЕДЛЕННО качусь по набережной Канн, любуюсь морем и краем глаза ловлю заинтересованные взгляды прохожих. Обзорность в "500L" великолепная, и я могу легко совмещать полезное с приятным – контролировать ситуацию на дороге и поглядывать по сторонам. Чем привлекает внимание мой автомобиль? Броским дизайном выросшего из пеленок "пятисотого"? Или ярким красным цветом кузова в сочетании с белой крышей? Думаю, тем и другим.

В длину версия "L" увеличилась по отношению к "Fiat 500" на солидные 60 см. Поэтому здесь на втором ряду раздолье. Задний диван диктует высокую посадку, имеет продольную регулировку и спинку с настройкой по углу наклона. Сиденья можно сложить, увеличив тем самым объем багажника до 1.310 литров. Он, кстати, оснащен съемным полом с возможностью установки на три разных уровня.

Водительское кресло ориентировано на удобную посадку за рулем. Здесь есть и поясничный валик, и подлокотник, да и регулировок больше. Пассажирское не может похвастать таким широким диапазоном настроек, но при этом способно складываться, образуя столик или подставку для ног сидящему сзади.

<~1~>

В качестве опций предлагаются панорамная крыша и разнообразные варианты отделки. К примеру, панель приборов можно оформить со вставками из пластика, выкрашенного под цвет кузова или в тон обивки салона.

Из всех моторных модификаций (а это бензиновые двигатели объемом 1,4 л (95 л.с.) и 0,9 л "TwinAir" (105 л.с.), а также дизельные "1.3 Multijet" (85 л.с.) и "1.6 Multijet" мощностью 105 л.с.) назначению автомобиля, по моему мнению, лучше всего соответствует тяговитый 105-сильный дизель. Остальные агрегаты слабоваты для 1,3-тонной машины. Правда, они очень экономичные и вполне удовлетворят потребности тех автовладельцев, которые предпочитают никогда не покидать городские улицы.

Но вернемся к дизелю. В качестве трансмиссии для европейской версии "500L" предусмотрена только шестиступенчатая "механика", передаточные числа которой удачно подобраны к характеру мотора. Кстати, двигатель отлично тянет чуть ли не с самых низов. Все 320 Нм доступны уже с 1.750 об/мин, поэтому по улицам Канн я мог уверенно ехать на пятой передаче со скоростью около 60 км/ч, да еще и с ощутимым запасом тяги под педалью газа.

Подвески (спереди – McPherson, сзади – торсионная балка) поначалу чуть насторожили своей излишней для семейной машины жесткостью. Но именно такие настройки помогали "500L" проходить повороты легко и без заметных кренов. В этом, по мнению разработчиков, тоже залог безопасности, поскольку у водителя при адекватных реакциях автомобиля на команды меньше шансов совершить ошибку.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Fiat читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: