Рубрики

FIAT выпустил громкий “500L Beats Edition”

13:06 10-04-2014

Главное отличие этой модификации – аудиосистема «Beats Audio System», адаптированная специально под «500L Beats Edition». Заодно обновили и моторную гамму.

Главное отличие этой модификации – аудиосистема "Beats Audio System", адаптированная специально под "500L Beats Edition". Заодно обновили и моторную гамму.

НА МЕСТЕ организаторов теста я бы посадил в салон каждого автомобиля по итальянской красавице и отправил бы их на тест вместе с журналистами. Думаю, и девушки-модели, которые вносили оживление в теоретическую часть презентации "Fiat 500L Beats Edition", тоже были бы не прочь повеселиться под темпераментные мелодии... Ну а какие еще мысли могли посещать меня, когда местные красотки вертелись возле автомобиля, в котором стоит полукиловаттная система объемного звучания "Beats Audio", а салон выполнен в фирменном стиле модной у меломанов марки "Dr.Dre" – черная ткань, вставки из мягкого кожзаменителя, окрашенные в тон кузову декоративные панели, красная прострочка...

Музыкальную установку "Beats Audio" проектировали под акустические свойства однообъемного салона "Fiat 500L". Как у самых продвинутых систем, здесь есть цифровой звуковой процессор, раскладывающий звук на восемь каналов. Он учитывает все специфические моменты воспроизведения в автомобиле: спектр излучения головок, возникающие задержки в передаче сигнала, звуковые отражения... Говоря простыми словами, устраняет те факторы, которые мешают человеку услышать звук таким, каким его задумали музыканты и звукооператоры.

<~1~>

А далее сигнал передается на многоканальную усилительную секцию, которая отправляет по 40 Вт чистой мощности на пищалки, по 60 Вт – на основные среднечастотные головки, по 80 – на басовики в передних дверях и еще 160 – на сабвуфер, упрятанный в нишу запасного колеса. В итоге звук льется чисто, плотно, объемно. Даже люди, далекие от аудиофилии, вроде меня, заслушаются.


Пошумим моторами


С ВЫХОДОМ "Beats Edition" на "500L" дебютировала и пара новых двигателей: турбодизель "1.6 Multijet" и наддувный бензиновый "1.4 T-Jet". Оба мотора одинаковой мощности – 120 л.с. Предлагаются они пока лишь в одном трансмиссионном варианте – с шестиступенчатой механикой.

Бензиновый "1.4 T-Jet" – еще один представитель моторов FIAT с технологией "Multiair", то есть с системой электрогидравлического управления клапанами, но теперь еще и с наддувом. Двигатель оставил неплохие впечатления. Он эластичен с низких оборотов и довольно тихий во всем диапазоне.

Дизель примечателен в первую очередь своей экономичностью, которую удалось получить за счет эффективного турбокомпрессора "Honeywell" с изменяемой геометрией. Еще он привлекает тяговитостью. Стоит лишь слегка нажать на газ, и машина рвется вперед куда резвее, чем от нее ждешь. Крутящего момента в 320 Нм легкому компактвэну хватает за глаза.

Однако гнать быстро на дизельном "500L" не хочется. Мотор получился шумным на оборотах выше средних. И подвеска настроена довольно жестко для компактвэна. На скоростях в 100-120 км/ч его начинает подбрасывать даже на небольших пологих неровностях.

Так что идея увезти с собой всех девчонок с презентации была очень даже здравой. При полной пассажирской загрузке этот "Fiat" покатил бы куда мягче. И двигатель, если музыку включить погромче, не было бы слышно...


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: