Построен автомобиль на новой платформе GA-L (удлиненный вариант, уже опробованный на купе LC), оснащен передовым турбодвигателем V6 мощностью 415 л.с. и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Высокую плавность хода обеспечивает технология "интегрированного управления динамикой автомобиля", осуществляющая скоординированное управление всеми подсистемами (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской). А улучшенную управляемость, в свою очередь, задают активные стабилизаторы в ходовой части и широкомасштаное применение облегченных материалов (автомобиль на 90 кг легче текущего поколения LS).
«Седан LS будет не просто олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции, – рассказал Тошио Асахи, главный инженер новинки. – Вот почему эта мировая премьера должна превзойти все ожидания в отношении автомобиля премиум-класса».
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lexus читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон