Рубрики

Флагман модельной линейки “Peugeot” перешел во второе поколение

12:53 15-10-2014

Французы склонны к изяществу не только в кулинарии. Вот и “Peugeot 508” во втором поколении приобрел более утонченные черты как во внешности, так и в интерьере. А еще он обзавелся новыми моторами, различными системами… В общем, серьезно обновился.

Французы склонны к изяществу не только в кулинарии. Вот и “Peugeot 508” во втором поколении приобрел более утонченные черты как во внешности, так и в интерьере. А еще он обзавелся новыми моторами, различными системами... В общем, серьезно обновился.

ИЗ-ЗА некачественного топлива страдает не только экология, но и рынок. Точнее, страдает потребитель, который лишается возможности приобрести приглянувшуюся модель с каким-то новым мотором. Особенно если мотор этот из дизельного семейства – с качеством такого топлива в нашей стране пока еще беда.

Вот и сейчас я вынужден с безразличным видом пройти мимо “508-х”, оснащенных новыми турбодизелями, отвечающими экологическим требованиям “Евро-6” – наша солярка им не по зубам. Для России “508-й” будет комплектоваться проверенными временем дизельными двигателями HDi. А вот модификация с бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 165 л.с. для нас будет в новинку. Ее и беру для тестов.

Сознаться, пытался всячески к нему, мотору, придраться. Мол, маловато мощности для большого седана... Вялой будет поездка... Но на практике все оказалось иначе. Движок довольно активно разгонял автомобиль, позволял весьма уверенно выполнять стандартные маневры на трассе, а для активных ускорений с переключением передач не требовал крутить его “до верхов” – достаточно было держать режим в районе 2.000-2.500 оборотов в минуту. Явно сказывался довольно ранний подхват – пик тяги у мотора достигается уже при 1.400 об/мин. Ему бы турбину чуть помощнее... Хотя это уже излишество – на таких седанах не «рассекают», а вальяжно преодолевают пространство. Тем более если автомобиль укомплектован не ручной коробкой, а шестиступенчатым автоматом. Тогда наступает просто расслабуха и полная гармония с проплывающим за окном ландшафтом.

<~1~>

Коробка довольно шустро подстраивается под манеру вождения и условия движения. Например, в городе она, учитывая турбояму на низких оборотах, старается поддерживать более низкую передачу, чтобы у водителя всегда была возможность для скоростного маневра. А на шоссе автомат упорно цепляется за высшую передачу, экономя топливо.

...В общем, несмотря на то что дорога ведет меня в горы, я полностью расслабился, включив для абсолютной гармонии массаж спины. В салоне комфортно, тихо, и только какая-то легкая музыка, льющаяся из 14 динамиков, услаждает мой слух...

Задергался я только там, где на дороге оказывались какие-то серьезные выбоины и кочки. Точнее, мне приходилось прилично сбрасывать скорость, поскольку из-за коротких ходов подвески и недостаточной энергоемкости амортизаторов стойки срабатывают чуть ли не до отбоя, а “508-й” становится довольно тряским.

Позже я протестировал версию “GT”, на которой вместо “МакФерсона” стоит двухрычажная подвеска, обычно применяемая на спортивных автомобилях, но особой разницы в поведении автомобилей на обычной магистрали я не почувствовал. А вот при прохождении поворотов “GT” позволяет поддерживать значительно более высокую скорость.


За связь ответишь!


ДОСТИЧЬ во всем гармонии трудно. Даже французам. Поставил в выдвижной подстаканник бутылку воды, и она перегородила собой экран с навигацией. Пришлось ее, воду, запихать в дверной карман. Кстати, этот эргономический изъян достался новому “508-му” от предшественника, и странно, что его не устранили.

Пришлось потратить уйму времени, чтобы подсоединить свой мобильник через Bluetooth к бортовой системе. Минут двадцать провозился – автомобиль просто категорически не хотел “видеть” мой телефон. А ведь я четко следовал всем инструкциям и подсказкам, которые возникали на экране... Когда вечером пожаловался на это менеджерам компании, они ответили, наверное, с французским юмором:

– Ничего страшного. Ведь телефон подключают только один раз и навсегда. Чего тут время жалеть...

А может, и не пошутили.

Правда, когда мой мобильник все-таки вошел в систему, она постаралась сделать все, чтобы поднять мне настроение, даже вывела на экран телефонную книжку с перечнем последних исходящих и входящих звонков. А в меню мультимедийной системы нашлись такие интересные и полезные функции, как онлайновые приложения “Connect Apps” с актуальными данными о ближайших АЗС, местоположении и наличии мест на парковках и т.д.

Поздно вечером, когда окончательно стемнело, я убедился в эффективности светодиодных фар, которые неплохо освещают не только дорогу впереди, но и обочину. Да, и автоматическое включение дальнего света у “508-го” тоже нормально работает: при появлении встречной или попутной машины я ровным счетом ничего не предпринимал – система сама переключала дальний свет на ближний.

...Когда до отеля оставалось совсем ничего, я попросил сесть за руль коллегу, а сам устроился на заднем диване. Настроил для себя через раздельный климат-контроль хорошую “погоду”, поставил на подзарядку через гнездо в 220 вольт свой смартфон и чуть ли не вытянул ноги. Неплохо сзади в “508-м”. Можно и подремать...




Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: