Рубрики

“Ford Connect”: для груза и пассажиров

16:04 03-12-2012

Очередная генерация “Ford Connect” создана на новой фирменной платформе для комтранса и предлагается в двух исполнениях – грузовом и пассажирском.

Очередная генерация “Ford Connect” создана на новой фирменной платформе для комтранса и предлагается в двух исполнениях – грузовом и пассажирском.

ПЕРВОЙ на рынок выйдет модификация с 2,2-литровым турбодизелем “Duratorq TDCi” в трех степенях форсировки – 100, 125 и 155 л.с. Позже появится бензиновый агрегат. Все двигатели пока комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, однако фордовцы обещают не затягивать и с версией, оснащенной “автоматом”.

Поскольку “Connect” построен на новой глобальной фордовской платформе, схема его ходовой схожа с “Транзитом”. Спереди установлены независимые стойки McPherson, сзади – однолистовые рессоры. Но по сравнению с донором здесь элементы подвесок стали чуть легче и жестче.

Автомобиль слегка прибавил в размерах по сравнению с предшественником, однако его максимальная грузоподъемность не увеличилась. Как и прежде, “каблучок” может принять на борт около тонны груза.

Пассажирская версия “Tourneo Connect” теперь предлагается в двух исполнениях. Стандартная имеет пять посадочных мест, а удлиненный вариант рассчитан на семерых.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: