Рубрики

“Ford Fiesta”: Барышня и “автомат”

Fiesta” обзавелась новой коробкой передач

Кто бы что ни говорил, но новая “Ford Fiesta” – машина в основном для прекрасной половины человечества. Компактная, стильная, с изящными обводами… Вот только автоматической коробки передач этой трехдверке до сих пор не хватало. Теперь она появилась.

А ТАКОЙ презентации, какую фордовцы придумали для модификации с АКПП, свет еще не видел. Во-первых, позвали на нее исключительно девушек. Во-вторых, прежде чем выдать ключи от машин, журналисток “вручили” визажистам, стилистам и костюмерам, которые превратили нас в дам конца XIX века – времени зарождения автомобильной моды. Старинная усадьба Середниково, журчание фортепианной музыки и фонтанов, пение птиц, шампанское... Ну и та самая новая коробка передач, которую нам предстояло попробовать на десерт. Барышня и “автомат” – вполне логичное сочетание.

Некоторые из благородных девиц успели поездить на новой “Фиесте” с “механикой” и теперь могли убедиться, что за исключением коробки передач две версии ничем не различаются. Такой же добротный пластик, на ощупь напоминающий кожу; такой же набор функций – от Bluetooth и датчика дождя до парктроника и зеркал с подогревом; такая же редкая для машин этого класса опция, как коленная подушка безопасности… И те же легкие недостатки вроде маленького заднего стекла, не способствующего хорошей обзорности, и не слишком удобного переключателя света (он расположен на консоли у окна и перекрывается рулем).

А что же автоматическая трансмиссия? Немножко задумчива, я бы сказала. При старте проявляется некий намек на игривость характера, но это просто кокетство. Нет, машина вовсе не плетется в темпе асфальтоукладчика и держится в потоке вполне достойно, но все же, когда стрелка спидометра переваливает за 60 км/ч, “автомат” меняет передачи с некой меланхоличностью. Переход в ручной режим принципиально положение дел не меняет (возможно, оттого, что передачи переключает дама?), а вести машину с “автоматом”, как ни крути, удобнее.

“Удобнее” – это, пожалуй, ключевое слово. На городских улицах с их постоянными пробками комфортность вождения сплошь и рядом кажется более ценным качеством, чем резвость ускорений. А с водительским комфортом у новой модификации все в порядке.

Инна ОСИНОВСКАЯ,
фото “Ford”

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: