Модернизация не затронула облик компактного кроссовера, но наделила его новыми моторами и коробкой передач.
ГАММА двигателей обновленного кроссовера, как и прежде, состоит из 2,5-литрового 200-сильного бензинового мотора с турбонаддувом и двухлитрового турбодизеля. Но если характеристики флагманской версии не подверглись пересмотру, то изменений в дизеле так много, что впору говорить о следующем поколении этого мотора.
Ведь всего в нем было модернизировано и заменено более половины деталей, что сделало его работу более эффективной. Например, другая головка блока цилиндров позволила увеличить объем камеры сгорания и улучшить процесс образования рабочей смеси. Этого также удалось достичь благодаря доработанной системе питания “common rail”, которая получила более производительные форсунки – теперь они впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 2.000 бар вместо прежних 1.650 бар. Наконец, более легкий турбокомпрессор с изменяемой геометрией, способный раскручиваться до 210.000 об/мин, улучшил тяговитость мотора на низких и средних оборотах.
Кроме того, если раньше мощность двухлитрового дизеля составляла 136 л.с., то обновленный “Kuga” можно заказать как в базовом 140-сильном варианте, так и с форсированным до 163 л.с. двигателем. В этом случае максимальная скорость машины составляет 195 км/ч, а разгон до “сотни” занимает 9,6 с. Причем благодаря тому, что пик тяги в 340 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, эта модификация внедорожника отличается неплохой эластичностью. И при этом средний расход топлива – всего 6 л/100 км, то есть меньше, чем у прежней машины с более слабым 136-сильным мотором.
Есть новшества и в трансмиссии кроссовера. К примеру, самую доступную версию отныне можно взять только с передним приводом. Вдобавок если раньше у почитателей дизеля не было альтернативы (на такие машины устанавливалась только “механика”), то теперь “Ford” предлагает для “Kuga” роботизированную шестиступенчатую коробку передач “PowerShift” с двумя сцеплениями.
Покупателю “Ford Kuga” не придется доплачивать за кондиционер, АБС, систему стабилизации, стекла и зеркала с электроприводом, противотуманные фары, 4 подушки безопасности, аудиосистему и бортовой компьютер.
За доплату предлагаются легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, противоугонная сигнализация, парктроник, система бесключевого доступа в салон, биксеноновые фары, подогрев сидений и другое оборудование.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон