Рубрики

“Ford” меняет политику

Новая антидемпинговая кампания привела к тому, что продажи “Ford” в Европе в прошлом месяце упали более чем на 22%. Однако в концерне не сомневаются в правильном выборе маркетинговой политики.

КОНКУРЕНТЫ, по данным “Ford”, по сей день предлагают на ключевых рынках, таких как Германия, Италия и Великобритания, скидки 30% и даже 50%. Но в подобных акциях уже нет необходимости, считают в компании: рынок достаточно был простимулирован искусственными мерами – пришло время его реального восстановления, пусть и с небольшими потерями. Кроме того, как ни парадоксально, демпинг не идет на пользу покупателям. “Большие скидки на новые автомобили, что предоставляют наши конкуренты, в будущем негативно скажутся на остаточной стоимости этих машин. А значит, потребители рискуют, покупая сейчас машину со скидкой”, – полагает Ингвар Свигнум, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию “Ford” в Европе.

По мнению экспертов, позиция “Ford” дальновидна. Компании, которые сейчас станут предлагать машины по реальным ценам, сначала потеряют клиентов, но позже те вновь потянутся к ним, когда автомобили подорожают и у конкурентов (а это произойдет неизбежно). К тому же “Ford” уже не раз доказывал эффективность своих решений – это единственная американская компания, которой удалось самостоятельно, без помощи правительства США, выйти из кризиса.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: