После подписания необходимых соглашений АвтоВАЗ начнет процесс перевода под свое управление функций гарантийного и послепродажного обслуживания клиентов Nissan. Для этого будет использован аналогичный опыт с покинувшим российский рынок брендом Renault.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/10/obsluzhivanie-Nissan-v-Rossii5-1024x411.jpg)
Планируется, что дилеры, которые примут решение продолжить работу с автомобилями японской марки, подпишут соответствующие соглашения с АвтоВАЗом.
Российская компания также возьмет под свое управление центральный склад запасных частей и организует поставки необходимых деталей и расходных материалов.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/10/obsluzhivanie-Nissan-v-Rossii1-1024x411.jpg)
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что в условиях растущего санкционного давления и повышенной неопределенности компания приложит максимум усилий для успешного и оперативного перевода под свое управление системы гарантийного и послепродажного обслуживания автомобилей Nissan на российском рынке.
«Нашей главной целью является обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов и сохранение привычного уровня сервиса».
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/10/obsluzhivanie-Nissan-v-Rossii3-1024x404.jpg)
Дополнительные детали и сроки реализации проекта по гарантийному и послепродажному обслуживанию автомобилей японской марки на российском рынке будут объявлены дополнительно.
Фото Nissan