По данным продавца из Москвы, 50-летний ГАЗ-69 классического цвета хаки имеет пробег всего 5 тысяч километров.
Полноприводная машина имеет все оригинальные элементы оснащения. В частности, единственное круглое наружное зеркало, фару-искатель, съемный тент и даже лопату на борту.

ГАЗ-69 оснащен стандартным рядным 4-цилиндровым карбюраторная двигателем объемом 2,1 литра и мощностью 55 лошадиных сил.
Мотор работает совместно с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

Несмотря на высокую цену, недостаток у машины все же есть. Продавец честно указал, что у автомобиля не работают передние тормоза. При этом автомобиль не реставрировался, все его детали родные и находятся в оригинальном состоянии.

ГАЗ-69 в различных модификациях производился с 1952 по 1973 год. Первые опытные образцы носили название «Труженик», однако в народе автомобиль, как и предыдущие горьковские «вездеходы», был «козликом» или просто «газиком».
Различными авторемонтными заводами и структурами МВД СССР автомобиль дорабатывался в основном путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
За два десятилетия производства было выпущено более 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях.
О самых необычных фактах и ценах на автомобили читайте на страницах Автомобильного журнала Клаксон