По итогам 2020 года Geely Tugella вошел в десятку самых интересных премьер на российском рынке. С этого месяца в российских салонах премьера новой версии спортивного купе-кроссовера. Протестировали и поставили модели свои «лайки» и «дислайки».
По форме и на вид
👍 Линейка модели пополнилась специальной версией Flagship Sport с черными акцентирующим деталями кузова: спойлером, крышей, плавником, рейлинги, молдинги, колесные диски и корпуса зеркал. Видовое разнообразие – это всегда «плюс».
👍 Из четырех доступных цветовых вариантов типа «металлик» субъективно лучший – серо-голубой. Броско, стильно и, надеемся, потому менее привлекательно для угонщиков.
👍 Европейские (в отличии от ярко выраженной «азиатчины» Monjaro) стиль и цветовая комбинация салона.
👎 Качество материалов отделки салона в целом на высоте, но жесткость пластика выдает себя при движении скрипами и сверчкками.
👍👎 По оснащению купе-кроссовер близок к флагманской модели Monjaro. Но салон не перенасыщен лишними экранами. Это и хорошо, и плохо. Нет второго дисплея для переднего пассажира. Архитектура приборной панели более классическая, а за основные органы управления - за исключением регулировки громкости медиасистемы - привычно отвечают физические, а не виртуальные кнопки.
👎Стоимость авто - от 3 899 990, с учетом специальных условий на покупку в кредит и по программе Trade-In - 3 419 990 рублей.
За рулем и без руля
👍Больше «премиальности» в топовых комплектациях за счет решений по оформлению (черная обивка потолка) и более богатых опций – например, проекционного дисплея или аудиосистемы с 12 динамиками.
👎Удобные сидения, которые человек среднего роста легко настроит под себя, а вот с ростом от 180 см придется отодвигать салазки максимум. Не хватает и регулировки руля по вылету (хотя он настраивается в двух плоскостях).
👍Приятная и выверенная приборная панель и информативный проекционный дисплей с оптимальным набором данных.
👍Понятные алгоритмы медиасистемы, которая работает без зависаний при переходе из дневного в ночной режим, и при запуске загружает настройки, установленные при предыдущей поездке.
👎Климатическая установка живет абсолютно своей жизнью, приноровиться к ней пользователю трудно, если вообще возможно. Тяжело выставить как температуру, так и распределение потоков и скорости вентилятора. Проще регулировать климат в салоне, открывая окна и люк. Не спасают от жары и вентиляция сидений, хотя ее наличие – это конечно хорошо.
👍На втором ряду сидений просторно и комфортно. Неудобны лишь подголовники.
👍В новой модели 4 USB-порта (было три), причем помимо портов типа А теперь есть и гнездо типа C для разных гаджетов.
Операционная деятельность
👍Переключение передач осуществляется привычно с использованием кнопки на рычаге КПП, а не двойным нажатием как у Monjaro.
👍Багажник вместительный, открывается в том числе и если провести ногой под бампером. В подполье скрыты большие ниши для всякой мелочевки.
👎 Шумоизоляция автомобиля средняя, не хватает двойных стекол.
👍 Бороться с бездорожьем за рулем Tugella глупо, но можно. Спасибо
полному приводу BorgWarner 5 поколения и спецрежимам «Off-Road»
и «Глубокий снег». Углы въезда-съезда – 21 и 25 градусов.
👎Двигатель дефорсирован до 200 л.с. Меньше налог, но и разгон хуже, а стало быть и удовольствие от вождения меньше.
👎Явно малый объем бака.
Geely Tugella
Габаритные размеры 4605x1878x1643 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 204 мм
Снаряженная масса 1670 кг
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3
Мощность, л.с. при об/мин 200 при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1800-4500
Коробка передач 8АТ
Тип привода полный
Максимальная скорость 210 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч 7,4 сек.
Средний расход топлива 8,1 л
Запас топлива 54 л
текст: Кирилл Плотников
фото производителя