Рубрики

Гендиректор «Peugeot»: Спортивные разработки используем на серийных машинах

16:08 13-04-2015

Недавно давно компания “Peugeot” продала часть акций китайским инвесторам. Как появление крупного иностранного инвестора отразилось на стратегии развития? Об этом мы беседовали с генеральным директором “Peugeot” Максимом Пика.

Недавно давно компания “Peugeot” продала часть акций китайским инвесторам. Как появление крупного иностранного инвестора отразилось на стратегии развития? Об этом мы беседовали с генеральным директором “Peugeot” Максимом Пика.

– Китайские партнеры из «Dongfeng» продолжают вкладывать немалые деньги в «Peugeot». Повлияло ли на развитие марки вхождение китайского инвестора в капитал компании?

– Мы сотрудничаем уже 23 года. Это время прошло в атмосфере доверия, поэтому мы предложили китайцам войти в капитал компании. Решение никак не повлияло ни на стратегию развития, ни на наши планы. Благодаря сотрудничеству мы усилили присутствие в азиатском регионе. Например, недавно открылось представительство в Сингапуре. Там мы будем продавать автомобили, собранные как в Китае, так и в Европе.

– «Peugeot» славилась «горячими» хетчбэками. Продолжите развитие спортивного направления? Когда возможно появление нового поколения «RCZ»?

– Второго поколения купе "RCZ" не будет. Целевая аудитория подобных моделей сейчас мала. Хотя развивать спортивное направление мы, безусловно, продолжим. Я попросил инженеров «Peugeot Sport», чтобы они, опираясь на свои разработки, применяли новые технологии в серийных автомобилях. Пример такой кооперации – «RCZ R». В нем использованы наработки нашего спортивного подразделения. В ближайшем будущем эти технологии планируем воплотить в заряженных версиях "Peugeot 308".

– Как оцениваете прогресс компании в области топливной эффективности и на что будете делать ставку в дальнейшем?

– Важная задача – уменьшить вес автомобиля. Тогда мы добьемся не только снижения расхода, но и повысим удовольствие от вождения. Также будем активно работать над повышением эффективности бензиновых двигателей и аэродинамикой. А к 2019-2021 году наши машины с традиционными двигателями частично будут замещаться гибридами и электрокарами. Кроме того, разрабатываем платформу, благодаря которой вес автомобиля значительно снизится, но цена останется прежней.

Российский рынок находится в тяжелом положении. Будете ли в связи с этим пересматривать стратегию развития бренда в России.

В России наша главная задача – как можно меньше терять в кризисное время. Но глобально пересматривать российские планы не будем, ведь надо быть готовым к будущему. Думаю, через какое-то время спрос восстановится.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: