Риск «обжечься» стал еще выше. Мощность двухлитровой «турбочетверки» TSI, которой оснащается Golf R, доведена до 320 л.с. Максимум крутящего момент в 420 Нм доступен уже с 2100 оборотов. И сохраняется постоянным до 5350.
Для разгона с нуля до 100 км/ч хэтчбеку с приводом 4Motion требуется всего 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Трехдверный вариант был бы наверняка еще шустрее. Но концерн отказался от его выпуска. Зато на радость автомобильным староверам в качестве стандарта предлагается 6-ступенчатая механическая коробка. Альтернатива - 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Дорожный просвет, по сравнению со стандартной моделью, уменьшен на 20 мм. Диаметр тормозных дисков вырос до 358 мм. И без того более спортивные пружины и стабилизаторы стали на 10% жестче, угол развала передних колес увеличен на 1,2 градуса.
Водитель может легко менять остроту руля, отклик педалей, жесткость подвески... Кнопка R на руле сразу открывает ему вход в тот или иной «профиль».
Помимо режимов Comfort, Sport, Race и Individual есть еще и два особых: Drift, в котором дифференциал на задней оси способен перебрасывать на одно из колес до 100% тяги, и Special, придуманный исключительно под трассу «Нордшляйфе» в Нюрбургринге, где, к слову, новый «гольф» на 17 секунд быстрее предшественника.
Цены Фольксваген лучше посмотреть на сайте официального дилера по этой ссылке
Тест-драйв Фольксваген (Поло, Пассат, Тигуан, Гольф, Джета) - записаться на тест-драйв можно по этому адресу
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон