Рубрики

“General Motors” готовит атаку на премиум-сегмент

Российское представительство “General Motors” разработало программу, которая призвана существенно увеличить продажи премиальных брендов компании на нашем рынке.

ПРЕЖДЕ всего, по словам джиэмовцев, на успех должна работать агрессивная маркетинговая политика. Значительно больше станет рекламный бюджет.

– В ближайшие три года мы планируем существенно увеличить продажи “Cadillac”. Настолько, что он сможет догнать по сбыту немецкий премиум-сегмент, – говорит глава “GM Premium CIS” Андрей Колосов.

Помочь в этом должны и новые модели компании, которые уже пришли на наш рынок или появятся в ближайшее время. В первую очередь речь идет о “CTS” последнего поколения. В “General Motors” надеются, что эта модель станет локомотивом продаж компании в России. Кроме того, решено начать поставки в нашу страну спортивной версии “CTS-V”, а также нового купе на этой же платформе.

В 2009-начале 2010 года ожидается новый кроссовер, который займет нишу между “Сadillac Escalade” и “SRX”. Он будет построен на абсолютно новой платформе GM, а внешне должен напоминать концепткар “Provoq”, показанный на автосалоне в Детройте в этом году. На той же платформе создается и кроссовер “Saab”, прообразом которого также послужит представленный в США концепт – “9-4X”. Приблизительно в это же время GM намеревается представить и новое поколение бизнес-седана “STS”.

Планируется активная работа над имиджем марки – в частности, демонстрация передовых технологий “Cadillac”. Для этого на российский рынок будет выведен внедорожник “Escalade” с гибридным двигателем.

По словам Андрея Колосова, в течение трех-пяти лет “Saab” также станет играть заметную роль в премиум-сегменте. Основной путь к этому опять-таки лежит через новую маркетинговую политику и увеличение модельного ряда. Помимо кроссовера “9-4X” в ближайшие годы на рынке появится еще один полноприводный автомобиль – “Saab 9-3X”. Он должен будет составить конкуренцию таким моделям, как “Volvo CrossCountry” и “Audi Allroad”. Что касается маркетинговой стратегии, то здесь джиэмовцы хотят помимо прочего надавить на чувства потребителей.

– Есть такая статистика – процент клиентов, которые приобрели автомобиль после того, как совершили пробную поездку. У “Saab” этот показатель – один из лучших в сегменте. Мы будем проводить промоакции, давать как можно большему числу людей покататься на “Saab”. Тогда они эту машину купят, расскажут друзьям, те попробуют и тоже купят, – говорит Андрей Колосов.

Ожидаются положительные сдвиги в продажах “Hummer”. В ближайшее время обновится модель “H2”, что должно подстегнуть спрос на эти автомобили. Кроме того, скоро появится новый двигатель для “H3” – 5,3-литровый, отдачей 300 л.с.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: