Рубрики

Genesis G90 — корейский бомонд

18:19 13-04-2021

Корейские автомобили эволюционировали до того, что сегодня они конкурируют с представительскими седанами из большой немецкой тройки.

Первый Genesis появился на свет в 2008 году – как модель Hyundai. В 2013 году вышел Genesis второго поколения (DH). В 2016 году название модели корейцы сделали премиальным суббрендом. И сегодня в России под этой маркой продаются модели G70, G80, GV80, G90 и G90L. Последний – самый большой, роскошный и дорогой автомобиль марки. Флагман.

Класс и конкуренты

Genesis G90 – полноразмерный седан класса «люкс» (или же, как у нас принято говорить, представительского класса). По европейской классификации он относится к сегменту F. Среди конкурентов Audi A8, BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса и Mercedes-Maybach, Lexus LS, Jaguar XJ. В общем, весь бомонд.

Размеры

Полноразмерный – значит большой. Длина «обычного» G90 – 5205 мм, размер колесной базы – 3160 мм. Длиннобазный G90L больше на 290 мм. Длина его кузова – 5495 мм, колесная база – 5205 мм. Автомобиль и широкий, и довольно высокий для седана.

Внутри просторно: здесь хватило бы места и для пятерых взрослых, но сзади в G90L стоят два раздельных кресла ERGO с электрорегулировками и памятью положений. Эти кресла сертифицированы экспертами по эргономике из германской компании AGR. Даже высококачественная домашняя мебель не обеспечит такого удобства.

 Кресла отделаны полуанилиновой кожей, они могут подогреваться или охлаждаться. Для отдыха ног в нижней части сделана подставка, превращающая кресла в оттоманки. Между креслами есть консоль с дополнительными местами для хранения, подстаканниками и панелью беспроводной зарядки смартфона, а на боковых стойках – индивидуальная подсветка.

Объем багажника

Объем багажного отсека для такой большой машины невелик – 484 литра. Однако речь о представительском седане, и максимум, что возят в багажнике – пара больших дорожных чемоданов, когда владелец автомобиля отправляется на отдых. Им такого объема точно хватит.

Конечно, крыша багажника оборудована электроприводом и системой автоматического открывания.

Производство

Главное производство Genesis располагается в Ульсане (Южная Корея). Для нашего рынка с осени 2016 года G90 собирает калининградский «Автотор».

Комплектации и цены

Если говорить конкретно о Genesis G90 L, то комплектация у этого автомобиля всего одна, и она оценена в 7 919 000 рублей. А диапазон цен на G90 со стандартной базой начинается от 6 430 000 рублей (Premier) и  доходит до 7 710 000 рублей (Royal). В начальной и средней комплектациях предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт и безопасность движения. В «топовых» все уже включено в комплектацию.

Самые популярные версии

В данном случае обычный шаблон для материалов такого типа не актуален, так как и версий у Genesis G90 L нет, и о популярности говорить не приходится. Такие автомобили продаются в единичных экземплярах. В прошлом году в России продано всего 89 «Дженезисов». Сколько из них длиннобазных – не уточняется.

Силовые агрегаты

Автомобиль располагает одним силовым агрегатом – 5-литровым GDI мощностью 413 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – полный, HTRAC. И двигатель, и «автомат» считаются очень надежными. Двигатель допускает использование бензина АИ-92.

Как едет?

Как может ехать автомобиль такой величины с мощным 5-литровым мотором и крутящим моментом в 505 Н.м? Классно! Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, максимальная скорость достигает 240 км/ч. Автомат незаметно меняет передачи. Шумоизоляция великолепная: стекло двойное, уплотнитель тройной. А звучание аудиосистемы Lexicon с 17 динамиками удовлетворит даже самого придирчивого меломана. Впрочем, и оно не сравнится с пением V-образной атомсферной «восьмерки» под капотом. Она подает голос при интенсивном разгоне.

Подвеска легко глотает все неровности. Автомобиль устойчив и на прямой, и в поворотах. Тормоза хваткие. Электроусилитель настроен отлично – без излишней тяжести,  с ощутимой обратной связью. Усилие соответствует скорости. Конечно, можно было бы найти нюансы в работе электронноуправляемой подвески – например, излишнюю чувствительность к мелким неровностям, но хозяин машины этого не почувствует. Водитель – возможно, если искушен.

Как водится в современных автомобилях, у шасси есть несколько режимов работы: Комфорт, Комфорт+ и Спорт. Все вполне отвечают своим названиям. В спортивном режиме автомобиль резко реагирует на педаль акселератора, . В комфортном становится вальяжнее.

Крутящий момент перебрасывается между осями в зависимости от режима движения и дороги. Но приоритет отдан задней оси, как и положено классическому седану.

Разумеется, у этого автомобиля целый арсенал электронных систем, помогающих водителю и делающих поездку безопаснее. Это удержание в полосе, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое управление светом, слежение за «слепыми» зонами, мониторинг состояния водителя, система безопасного выхода, система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом и, конечно, система автоматического экстренного торможения.

И, раз уж мы заговорили о безопасности, стоит сказать, что в Genesis G90 десять подушек безопасности.

Как выглядит?

Первоначальный дизайн Genesis G90 был разработан командой знаменитого Петера Шрайера, автора Audi TT, а фейслифтинговый вариант создали дизайнеры под руководством бельгийца Люка Донкервольке, трудившегося до Hyundai в Bentley, Lamborghini, Škoda и Audi Volkswagen Group.

Азиатского в Genesis G90 практически нет, автомобиль выглядит вполне по-европейски и ярко. Особенно внушительно смотрится передняя часть с громадной решеткой в крупный ромб и хищно прищуренными фарами головного света.

Сбоку G90L может показаться немного непропорциональным – слишком длинным, растянутым, что соответствует действительности. Но это характерно для многих длиннобазных вариантов представительских седанов.

Внутри автомобиль великолепен. Минимум пластика, полированный металл, дорогое дерево, натуральная кожа, отлично подобранная подсветка. Семь цветовых режимов позволяют настроить ее по настроению. Разумеется, можно выбрать и вариант отделки салона. Например, однотонный черный, черный/бежевый, двухцветный коричневый/темно-коричневый, бежевый/черный, бежевый/коричневый и даже синий/коричневый. Для каждого варианта отделки можно выбрать тип дерева: береза, темно-коричневая береза, серый дуб, серый ясень, коричневый ясень, черный ясень, грецкий орех.

Для окраски кузова предлагаются 8 цветов с поэтичными названиями: Marble White, Shooting Star, Graceful Gray, Carbon Metal, Gold Coast Silver, Royal Blue, Porto Red, Black Sapphire. По большинству называний можно догадаться, о каком примерно цвете речь, но все-таки лучше увидеть их вживую и при естественном освещении, чтобы решить, подойдет вам такой или нет. Впрочем, черный и белый всегда элегантны и беспроигрышны. А в варианте Genesis еще и не скучны.

Нужные опции

К нужным опциям можно отнести все перечисленное в тексте. Лишнего в этом автомобиле просто нет, как нет предела роскоши. А в Genesis G90 L все это в комплектации.

Плюсы

Высочайший комфорт и безопасность

Отличные динамические характеристики

Минусы

Маленький дорожный просвет (150 мм)

Принадлежность к брэнду, который только завоевывает авторитет

Текст:Иван Ильин

фото с сайта производителя

Поделиться: