Презентация электрической версии седана G80 прошла на Шанхайском международном автосалоне. В рамках шоу были обнародованы и принципы глобальной стратегии Genesis и планы для рынка Китая. Кроме того, Чанг Чжэхун, глобальный директор бренда Genesis продемонстрировал и концепт-кар Genesis X.
Как сообщает производитель, электрический G80 будет предлагаться только в полноприводной версии (AWD). Между тем, в оснащение входит и так называемая система отключения полного привода DAS. В зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля и выбранного режима движения она способна автоматически выключать и включать один из моторов и приводной вал. В итоге автомобиль без проблем переходит из полноприводного режима в заднеприводный. Тем самым снижаются ненужные потери электроэнергии, а эффективность работы электрокара, напротив, повышается.
Автомобиль оснащается двумя электромоторами. Каждый из них -- один на задней, другой на передней оси -- обладает мощностью 185 л.с.. В сумме максимальный крутящий момент пары составляет 700 Нм. По замерам производителя, седан разгоняется с места до 96 км/ч всего за 4,9 секунды.
В свою очередь максимальный запас хода автомобиля на одном заряде составляет 427 км. Такой пробег возможен благодаря аккумулятору емкостью 87,2 кВт*ч. Соответственно для зарядки аккумулятора используется устройство мощностью 350 кВт. В результате процесс восстановления ресурса батареи с 10% до 80% занимает менее 22 минут. Кроме того, для электромобиля предлагается и система сверхбыстрой зарядки с инвертором. Последняя рассчитана на напряжение 400/800 В. Электрический G80 также предоставляет функцию V2L (Vehicle to Load), которая позволяет клиентам подпитывать домашние электроприборы мощностью до 3,6 кВт.
Для достижения максимального уровня комфорта в новом электромобиле специалисты Genesis применили технологию активного шумоподавления ANC-R. Хорошего результата удалось добиться за счет установленных в салоне четырех датчиков и шести микрофонов. Они изменяют и анализируют уровень дорожного шума и одновременно создают звуковые волны в противофазе к нему. Наконец, еще одна передовая система новой модели -- Preview Electronic Control Suspension. Данная система оптимизирует работу подвески. Для чего использует информацию, полученную с помощью фронтальной камеры и системы навигации.
Электрический G80 внешне не сильно отличается от седана с тем же индексом, но оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, он получил эксклюзивные цветовые решения, в том числе – синюю кузовную эмаль Matira Blue.
Хотя многие детали эволюционировали с учетом электрической природы новинки. Например, фирменная решетка радиатора Crest Grille приобрела аэродинамический гребень с перевернутым рисунком G-Matrix. А в верхнем углу решетки добавилась панель зарядного устройства.
А вот крышу электрического G80 венчают солнечные панели, повышающие энергоэффективность автомобиля.
В отделке салона электрического седана применены как натуральные материалы, так и материалы вторичной переработки. В частности, «эко-дерево», полученное путем использования обрезков древесины, оставшихся в процессе производства мебели. А также эко-волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок. В оформлении интерьера используются два оттенка зеленого цвета Dark Green.
О других электрических новинках читайте на страницах журнала "Клаксон":