Рубрики

Genesis представил флагманский седан G90

8:10 18-12-2021

Модель будет предлагаться как в стандартной, так и в удлиненной версии.

Новый седан – это первая полномасштабная смена поколений модели G90 после рестайлинга 2018 года. Genesis G90 сегодня  представляет собой наиболее элегантную интерпретацию фирменной философии дизайна бренда.

Статус G90 визуально подчеркивает нераздельный капот типа Clamshell - единая кузовная панель, соединяющая крышку моторного отсека с крыльями, сводя к минимуму количество зазоров и делая автомобиль привлекательнее внешне. Параболическая линия, начинающаяся от капота автомобиля, плавно движется в сторону багажника по нижней кромке бокового остекления, выгодно подчеркивая боковую часть автомобиля. Дополнительную мощь и динамичность кузову седана придают «атлетичные» колесные арки.

Для создания более чистого и элегантного внешнего вида задней части автомобиля такие функциональные элементы нового G90 как место крепления регистрационного знака, многочисленные датчики и фонари заднего хода были перемещены в нижнюю часть бампера.

В передней части салона G90 выделяются узкие воздуховоды системы кондиционирования. Вместе с мультимедийной системой нового поколения они обрамляют дисплей, который объединяет в общем блоке приборную панель и навигационную систему. Круглый электронный селектор коробки передач Shift-By-Wire (SBW) и блок управления мультимедийной системы (CCP) отличаются друг от друга внешне и тактильно, позволяя водителям использовать их, не отвлекаясь от дороги. Система SBW защищает коробку передач от случайного включения задней скорости во время движения, предупреждая водителя вибрацией на селекторе.

Для повышения комфорта водителя и пассажиров новый Genesis G90 оснащен специальными креслами «эрго-релакс». Каждое сиденье содержит 10 воздушных камер в спинке и две камеры в подушке, а также поддерживает четыре режима массажа тела, в том числе - общий, массаж поясницы, таза и верхней части тела), а также три варианта продолжительности и силы массажа. Седан отличается самым низким уровнем шума во всей линейке моделей Genesis – уже в начальной комплектации автомобиль оснащается наиболее передовой системой активного шумоподавления ANC-R, которая анализирует уровень дорожного шума и одновременно с помощью динамиков создает волны в противофазе к нему.

Genesis G90 – первая модель, оснащенная системой HOD, которая точно распознает положение рук водителя на рулевом колесе. Во время работы таких электронных помощников, как функция контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства (HDA), система HOD определяет, держит ли водитель рулевое колесо, и предупреждает его в случае необходимости. Седан оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем с турбоннадувом, развивающим 380 л.с. и 529 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива 3,5-литрового турбомотора в смешанном цикле составляет 11,1 л/100 км. Таких результатов удалось достичь благодаря применению системы двойного впрыска, которая в зависимости от условий движения подает оптимальное количество топлива, а также интеркулера водяного охлаждения, улучшающего реакцию на нажатие педали газа за счет понижения температуры воздуха, поступающего в двигатель. Для эффективного торможения и охлаждения тормозных дисков в новом G90 усовершенствована форма колесных дисков и сделаны специальные отверстия в колесных арках.

Восьмидюймовый сенсорный блок управления (ATS), расположенный в центральном подлокотнике сзади, поддерживает интегрированное сенсорное управление. Пассажиры могут управлять климат-контролем, положением кресел, функцией массажа, шторками и подсветкой. В салоне нового Genesis G90 повсеместно применяются материалы с антибактериальным покрытием, а также такие решения как стерилизация ультрафиолетом в нише  заднего подлокотника, система очистки воздуха с антибактериальным фильтром и фотокаталитический модуль.

В удлиненном G90 установлены эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски и шины. Genesis G90 в этой версии оснащается 3,5-литровым бензиновым турбодвигателем с электрическим нагнетателем напряжением 48В. Для достижения максимального крутящего момента и увеличения тяги на низких и средних скоростях двигатель подает сжатый воздух, что происходит быстрее, чем на других аналогичных моторах.

фото производителя

Поделиться: