То, что это ультрапремиальный автомобиль, ясно по его ценнику. «Моторинвест» просит за M-HERO I 15 990 000 рублей.
Первая модель бренда - рамный и полноприводный внедорожник M-HERO I предлагается с тремя электромоторами. Их суммарная мощность - 816 л. с. и пиковый крутящий момент - 1050 Нм). Силовая установка также включает двигатель внутреннего сгорания. Он выполняет роль генератора для подзарядки литиевой батареи.
Тройная литиевая батарея емкостью 65 кВт/ч позволяет "герою" преодолевать расстояние в 175 км на чистой электротяге. В свою очередь общий запас хода гибрида составляет 750 км.
Время быстрой зарядки постоянным током с 30 до 80% составляет всего 38 минут, а в режиме медленной зарядки переменным током уровень батареи полностью заполнится за 6 часов.
Ультрапремиальность проявляется и в отделке интерьера M-HERO I. Для украшения салона дизайнеры использовали, в частности, кожу Nappa и шпон редких пород дерева. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают электрические регулировки и разнообразные функции. Так, вылет и высоту рулевой колонки можно задать с помощью сервопривода и сохранить в памяти. Передние и задние кресла, помимо широкого диапазона регулировок, имеют функции обогрева, вентиляции и массажа. Задний диван с регулируется по 8 направлениям, включая четыре варианта настройки поясничной поддержки. А клавиша Boss Key позволяет управлять положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда.
Но и это далеко не все: меню панели приборов, блок мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации российскими пользователями. Сервисы Яндекс Авто (музыка и навигатор) предустановлены в ПО электромобиля. Гибридный M-HEROI отличается широчайшим набором систем безопасности и помощи водителю. Перечень оборудования включает среди прочего камеры кругового обзора 360°, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах. Плюс защиту от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах. А также системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя и многие другие ассистенты.
Звание внедорожника M-HERO подтверждает благодаря большому дорожному просвету. Кстати, он благодаря пневмоподвеске меняется от стандартных 221 мм до 326 мм в режиме Off-Road. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 900 мм.
Автомобиль оснащен первой в мире двухступенчатой трансмиссией с двумя блокировками дифференциалов. А также интеллектуальной системой полного привода MATS. Она способна автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости дорожных и климатических условий. Стоит отметить, что в гибриде, как в некоторых спорткарах, реализована технология подруливающей задней оси. Максимальный угол поворота задних колес составляет 10,6°. В зависимости от ситуации, она существенно улучшает управление M-HERO. Так, при маневрировании на скорости задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, делая перестроения более стабильными. В свою очередь, для разворота задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота автомобиля всего до 5,1 метра.
Оснащение M-HERO I, помимо прочего, включает интеллектуальную систему обнаружения препятствий при движении по размытому полотну. А еще у него есть функция автоматизированного принятия решений, «прозрачный кузов» с системой ночного видения. И режим Crab Mode для езды по диагонали. Для борьбы с бездорожьем водитель может использовать блокировк переднего и заднего дифференциалов. А также он может выбрать один из пяти специализированных режимов: снег, грязь, песок, камни или болото.