Госавтоинспекция МВД России решила призвать водителей и пассажиров соблюдать правила безопасности при поездке в автотранспорте с помощью специальных радиороликов - они будут напоминать всем радиослушателям, чтобы они пристегивались.
Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании "Пристегнись!", которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации "Движение без опасности" по всей стране.
Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям.
Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта – матрешка – и центральный элемент кампании "Пристегнись!" – видеоролик "Шкатулка". Все составляющие проекта направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности, потому что, согласно результатам исследований, причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные заблуждения на эту тему, отмечают в ГИБДД.