Понятно, что донорство здесь весьма условное: пришлось заниматься растяжением колесной базы, размерами свесов и подгонкой компоновочных пропорций под пикапную идеологию. Известно, что подвеска у “Gladiator” по кругу пружинная, он может похвастать впечатляющим клиренсом – более 28 см, а также глубиной преодолеваемого брода в 76 см. В стандартной версии “Gladiator” имеет трансмиссию с пониженной передачей, основным задним приводом и подключаемым через многодисковую муфту передним. Версия “Rubicon” – это шаг к экстриму: у нее более “короткая” “понижайка”, блокируемые дифференциалы и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Экстремальная версия “Gladiator Rubicon” с болеее “короткой” понижайкой, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором. |
Выбор моторов пока ограничен: предлагается только 3,6-литровый V6 мощностью 289 л.с. в паре с восьмидиапазонным “автоматом” или механической “шестиступкой”. Как видим, учтены предпочтения как любителей комфорта в управлении, так и «экстремалов-спортсменов» по американским понятиям.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jeep читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон