Рубрики

Главная черта “Haval H2”

14:15 15-12-2014

Премиальное подразделение компании “Great Wall” начало осваивать российский рынок с младшей модели “H2”. Этот компактный кроссовер выделяется своей внешностью, неплохо оснащен и даже претендует на техническую продвинутость…

Премиальное подразделение компании “Great Wall” начало осваивать российский рынок с младшей модели “H2”. Этот компактный кроссовер выделяется своей внешностью, неплохо оснащен и даже претендует на техническую продвинутость...

А ОН реально притягивал к себе взгляды других участников дорожного движения. Даже пешеходы обращали на него внимание. Надо отдать должное дизайнерам – внешность кроссовера получилась весьма привлекательной. Если не замечать название и эмблемы, то вряд ли догадаешься, что это продукт китайского автопрома.

Да и внутри здесь все выглядит вполне современно и достойно. Водительское сиденье регулируется в восьми направлениях. Есть двухзонный климат-контроль, Bluetooth, камера заднего вида... Центральную консоль украшает большой цветной дисплей мультимедийной системы. В общем, придраться не к чему. Пока я не тронулся в путь...

Все-таки сложно понять логику китайского автопроизводителя. Наверное, у местных менеджеров главная задача – достичь чисто внешнего эффекта, пустить пыль в глаза. Мол, неважно, на что ты способен, а главное – как ты выглядишь. Я так и не понял, почему в такой вполне приличный по всем внешним признакам автомобиль установили откровенно слабый силовой агрегат, а не какой-нибудь современный лицензированный двигатель. Турбированный мотор собственной разработки при объеме полтора литра выдает всего 150 сил, которых откровенно не хватает полуторатонному полноприводному кроссоверу.

Паспортные 13,6 секунды до “сотни” – и так не лучший показатель, но, кажется, он здесь в принципе не достижим. В какой-то момент, не понимая, почему нет мощности, я даже остановился и поднял капот, чтобы убедиться в наличии турбины на моторе. Да, вот она – характерная “улитка”. Сидит и, похоже, в ус не дует...

<~1~>

Шестиступенчатая механическая коробка передач тоже не доставила удовольствия. Инженеры будто наугад подобрали передаточные числа. Это особенно заметно при переключении с первой на вторую скорость, когда автомобиль практически полностью теряет динамику. Двигатель в этот момент попадает на низкие обороты, где у него катастрофическая нехватка тяги.

В общем, двигаясь в городском потоке, я чувствовал себя настолько неуверенно, что не рисковал даже предпринимать хоть какие-то перестроения, позволяя водителям других автомобилей спокойно любоваться привлекательным внешним видом своего “Н2”.

А вот на загородной трассе, когда стрелка на спидометре застыла в районе отметки “120”, у меня вновь пробудились положительные эмоции. Прежде всего, благодаря неплохо настроенной подвеске и вполне внятному рулевому управлению. Чувствовать себя полностью комфортно мешали лишь шумы из-под колесных арок, свист ветра и вой турбодвигателя...

Может быть, на заводе забыли проложить звукоизоляцию? Или этот нюанс тоже несущественный – ведь на внешность он не влияет...

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: