Рубрики

Глобальное сокращение

18:34 17-12-2015

Volkswagen отправил половину топ-менеджеров домой

Volkswagen продолжает проводить оптимизацию, чтобы преодолеть кризис, вызванный «дизельным скандалом». Для экономии финансов концерну пришлось сократить половину управленческих должностей. Однако появились и новые кадры. Например, новым главой отдела исследований и разработок Volkswagen стал Ульрих Экхорн, должность шеф-дизайнера занял Михаэль Маер, позиция руководителя отдела продаж досталась Фреду Капплеру, главным по производству назначали Вольфрама Томаса, а Ральф-Герхард Виллнер теперь отвечает за продуктовую линейку.

Ранее стало известно, что из-за больших финансовых потерь в связи с «дизельным скандалом» концерн Volkswagen может потерять марки MAN, Bentley, Lamborghini и Ducati. Продажа этих активов будет необходимым шагом, если компания не найдет других способов вернуть долги в 20 миллиардов евро 13 банкам, предоставившим кредиты концерну.

К примеру, стоимость подразделения производителя грузовиков MAN, которое занимается производством корабельных моторов, электростанций и тестовых систем, оценено более чем в 4 миллиарда евро. Ориентировочная стоимость активов Bentley, Lamborghini и Ducati не известна.

Напомним, что обман концерна Volkswagen был раскрыт агентством по охране окружающей среды США (EPA) в сентябре 2015 года. По заявлениям экологов, специалисты компании устанавливали на 2,0-литровые дизельные моторы незаконное программное обеспечение, которое самостоятельно занижало уровень выбросов CO2 при подключении к измерительному оборудованию. Во время же обычной эксплуатации уровень выбросов превышал норму в 40 раз. С каждым месяцем список «зараженных» двигателей стремительно расширялся. В начале ноября его пополнили 3,0-литровые дизельные V6, а еще позже стало известно о махинациях концерна с бензиновыми моторами.

Кроме того, стоит отметить, что Министерство юстиции США подозревает немецкую группу компаний Bosch, являющуюся ведущим мировым поставщиком технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, в причастности к афере концерна Volkswagen Group.

Следователи считают, что Bosch, поставляющая часть компонентов для автомобилей концерна, помогала обходить ограничения по выбросам вредных веществ. Тем не менее, расследование находится на первоначальной стадии и что-либо утверждать пока рано.

В конце ноября Volkswagen представил федеральному агентству автомобильного транспорта Германии план сервисной компании по устранению причин «дизельного скандала», в ходе которого будут модернизированы 1,6- и 2,0-литровые дизельные агрегаты.

В рамках сервисной компании Volkswagen перепрограммирует блок управления у всех «зараженных» двигателей. Кроме того, 1,6-литровые моторы EA189 оснастят специальной сетчатой вставкой в рукаве воздушного фильтра. Она уменьшит турбулентность, поможет улучшить точность измерения массы поступаемого воздуха и оптимизирует сгорание топливной смеси.

В ближайшее время концерн представит план, касающийся 1,2-литровых моторов и 3,0-литровых V6 TDI. Сервисная компания пройдет в Европе. Все работы будут произведены бесплатно для владельцев машин. Отметим, что в России не нашли нарушений в работе дизельных агрегатов немецкого концерна.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: