Рубрики

Golf GTI получил 2 версии

12:34 10-05-2013

«Volkswagen» показал хэтчбек «GTI» с мотором на 503 л.с. и кабриолет мощностью 333 л.с.

Группа "Volkswagen" представила сразу две версии "GTI" на тюнинг-фестивале "Wörthersee". Первая – трековый хэтчбек "Golf GTI" последнего, 7-го поколения, мощность мотора которого увеличена до 503 л.с. (при 6.500 об./мин.) за счет 3-литрового бензинового мотора "V6" с двумя компрессорами и с непосредственным впрыском.

Для сравнения обычный новый "GTI" с передним приводом оснащен 2-литровым бензиновым турбомотором прямого впрыска (TSI). Обе версии – стандартная на 220 л.с. и "Performance" на 230 л.с. - имеют максимальный крутящий момент 350 Нм. Обычный "GTI" разгоняется за 6,5 секунды с 0 до 100 км/ч и достигает максимальной скорости 246 км/ч, версия "GTI Performance" – за 6,4 секунды с 0 до 100 км/ч и 250 км/ч.

Крутящий момент трекового "Golf GTI" с мотором "V6 TSI" достигает 500 Нм в диапазоне от 2.000 об./мин. и 560 Нм при 4.000-6.000 об./мин. Момент передается через трансмиссию "DSG" с двойным сцеплением на передние и задние колеса (полный привод). Разгон до 100 км/ч такой модели - за 3,9 секунды, максимальная скорость - 300 км/ч. Для такой версии добавлены мощные керамические тормозные диски (380 мм впереди и 356 мм сзади), спортивная подвеска, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/35 впереди и 275/30 сзади.

Модульная поперечная платформа позволила перенести передний мост дальше вперед, как результат: получена более длинная колесная база и более короткий передний свес, отмечают инженеры компании. Модель достигает в длину 4.253 мм и на 15 мм короче, чем обычный "GTI", а также ниже на 57 мм (до 1.385 мм) и шире на 71 мм – 1.870 мм против 1.799 мм.

Группа "Volkswagen" представила также "Golf GTI Cabriolet" с 2-литровым бензиновым турбодвигателем на 333 л.с. Стандартная версия кабриолета оснащена 2-литровым бензиновым турбодвигателем на 208 л.с., что позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Динамические характеристики кабриолета с мотором на 333 л.с. не сообщаются. В разработке мощной версии кабриолета принимали участие 13 стажеров не старше 23 лет, в т.ч. 4 девушки.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: