Суперспорткар создан специалистами спортивного
подразделения Squadra Corse. И в его конструкции широко использованы технические наработки и решения от болида Huracán Super Trofeo EVO, участвующего в гонках моносерии
Super Trofeo, а также Huracán GT3 EVO, победителя автомобильных марафонов «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». О том, как хозяин Lamborghini Huracan Spyder в США устроил заезд на своем автомобиле прямо во время шторма, читайте на нашем сайте в рубрике "Мир на колесах" -- https://klaxonnew.ru/vladelets-lamborghini-v-ssha-smog-pochuvstvovat-sebya-personazhem-pesni-beatles-4601/.
Потрясающая динамика
Huracán STO оснащается атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л. с. (565 Нм крутящего момента). Суперспорткар Lamborghini разгоняется до 100 км/ч
за 3 секунды и до 200 км/ч за 9 секунд. А его максимальная скорость -- 310 км/ч.
Легкая конструкция
Залог впечатляющей динамики суперкара -- малый вес. Он составляет 1 339 кг. Это на 43 кг меньше, чем Huracán Performante. Такой результат использования углеродного волокна в более 75% внешних панелей кузова. Капот, крылья и передний бампер составляют единый элемент. Он носит название Cofango — от итальянских слов «cofano» (капот) и «parafango» (крыло автомобиля).
Воздушные потоки
Особые воздуховоды на капоте дают возможность лучше охладить двигатель и одновременно увеличить
прижимную силу. Кроме того, новый сплиттер, интегрированный в Cofango, направляет поток воздуха под днище и на задний диффузор. По сравнению с Huracán Performante, у STO на 37% выше аэродинамическая эффективность и на 53% больше прижимная сила.
Тормоза как в Ф1
Тормоза Brembo CCM-R созданы на основе материалов, используемых в болидах «Формулы-1». Диски обладают в четыре раза более высокой теплопроводностью. А сопротивляемость механическим нагрузкам у них на 60% выше, при этом максимальная мощность больше на 25%, а показатель продольного замедления — на 7%.
Почувствовать себя гонщиком
Дизайнеры модели использовали углеродное волокно в конструкции кокпита и спортивных сидений Huracán STO. Для отделки салона они выбрали также Alcantara и инновационный для Lamborghini материал Carbon skin. Четырехточечные ремни обеспечивают безопасность человека за рулем. В переднем багажном отсеке водитель найдет место для хранения своего или пассажирского шлема.
Режимы вождения
Водитель суперкара Lamborghini может использовать три новых режима — STO, Trofeo и Pioggia. Первый предназначен для комфортной езды в обычных условиях и на извилистых дорогах. В свою очередь, второй -- для заездов на гоночных трассах. Близкий к нему режим Pioggia («Дождь») меняет характеристики антипробуксовочной системы, векторизации крутящего момента, подруливания задней оси и ABS, подстраивая их для мокрого асфальта.
Автоновости мира и России читайте в Автомобильном издании Клаксон
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lamborghini читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон