Рубрики

Гоночный Lamborghini Huracán STO готов к обычной жизни

10:38 19-11-2020

Итальянский суперкар Lamborghini Huracán STO омологирован для дорог общего пользования.

Суперспорткар создан специалистами спортивного
подразделения Squadra Corse. И в его конструкции широко использованы технические наработки и решения от болида Huracán Super Trofeo EVO, участвующего в гонках моносерии
Super Trofeo, а также Huracán GT3 EVO, победителя автомобильных марафонов «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». О том, как хозяин Lamborghini Huracan Spyder в США устроил заезд на своем автомобиле прямо во время шторма, читайте на нашем сайте в рубрике «Мир на колесах» — https://klaxonnew.ru/vladelets-lamborghini-v-ssha-smog-pochuvstvovat-sebya-personazhem-pesni-beatles-4601/.

Потрясающая динамика

Huracán STO оснащается атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л. с. (565 Нм крутящего момента). Суперспорткар Lamborghini  разгоняется до 100 км/ч
за 3 секунды и до 200 км/ч за 9 секунд. А его максимальная скорость — 310 км/ч.

Легкая конструкция

Залог впечатляющей динамики суперкара — малый вес. Он составляет 1 339 кг. Это на 43 кг меньше, чем Huracán Performante. Такой результат использования углеродного волокна в более 75% внешних панелей кузова. Капот, крылья и передний бампер составляют единый элемент. Он носит название Cofango — от итальянских слов «cofano» (капот) и «parafango» (крыло автомобиля).

Воздушные потоки
Особые воздуховоды на капоте дают возможность лучше охладить двигатель и одновременно увеличить
прижимную силу. Кроме того, новый сплиттер, интегрированный в Cofango, направляет поток воздуха под днище и на задний диффузор. По сравнению с Huracán Performante, у STO на 37% выше аэродинамическая эффективность и на 53% больше прижимная сила.

Особые формы Cofango позволяют максимально отвести потоки воздуха из-под колесных арок, тем самым уменьшив давление внутри и увеличив прижимную силу.

Тормоза как в Ф1

Тормоза Brembo CCM-R созданы на основе материалов, используемых в болидах «Формулы-1». Диски обладают в четыре раза более высокой теплопроводностью. А сопротивляемость механическим нагрузкам у них на 60% выше, при этом максимальная мощность больше на 25%, а показатель продольного замедления — на 7%.

Почувствовать себя гонщиком

Дизайнеры модели использовали углеродное волокно в конструкции кокпита и спортивных сидений Huracán STO. Для отделки салона они выбрали также Alcantara и инновационный для Lamborghini материал Carbon skin. Четырехточечные ремни обеспечивают безопасность человека за рулем. В переднем багажном отсеке водитель найдет место для хранения своего или пассажирского шлема.

Традиционные коврики, дверные панели и замки в новом суперкаре заменены углепластиком.

Режимы вождения

Водитель суперкара Lamborghini может использовать три новых режима — STO, Trofeo и Pioggia. Первый предназначен для комфортной езды в обычных условиях и на извилистых дорогах. В свою очередь, второй — для заездов на гоночных трассах. Близкий к нему режим Pioggia («Дождь») меняет характеристики антипробуксовочной системы, векторизации крутящего момента, подруливания задней оси и ABS, подстраивая их для мокрого асфальта.

Первые российские поклонники марки получат новый Lamborghini Huracán STO осенью 2021 года. Базовая стоимость суперкара составит 22 554 500 рублей.

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lamborghini читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон