Мелкий бес
Придворное мерседесовское подразделение AMG построило заряженный А35 с 306-сильным мотором и полным приводом. Вероятно, этот “горячий” хэтчбек станет самым доступным автомобилем от AMG.
Как водится, AMG переделывает исходник с глубокой тщательностью. Внешность А35 цепляет фирменной решеткой с двойной хромированной поперечиной, аэродинамическим обвесом и колесами. Кузов укрепили диагональными растяжками в моторном отсеке и алюминиевой пластиной. Шасси подверглось конструктивным переделкам: заменены амортизаторы и пружины, а также рычаги и тормозные механизмы. Для А35 можно заказать и адаптивное шасси.
Переднюю панель венчает огромный монитор, объединяющий комбинацию приборов и телеметрические данные. |
Салон щеголяет спортивными сиденьями, AMG-рулем и оригинальной отделкой. Электронные настройки позволяют выбирать между зимним, комфортным, двумя спортивными и индивидуальным режимами. А для любителей пускать знакомым в глаза пыль от стертых покрышек есть функция “Race Start”.
За счет увеличенной жесткости кузова и модифицированного шасси A35 должен быть очень хорош в управляемости. |
Под капотом – двухлитровый мотор с двойным турбонаддувом, форсированный до 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним работает фирменная семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями, а раздачей момента на заднюю ось занимается многодисковая муфта. До первой “сотни” Mercedes-AMG A35 разгоняется за 4,7 с. В общем, у малыша есть все, чтобы пофорсить на обычных дорогах и оттянуться на гонках выходного дня.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон