Great Wall решил по своему интерпретировать всем известный образ легендарного Volkswagen Kafer. Как принято у китайского автопрома, у компании нет никаких официальных партнерских отношений с концерном Volkswagen по поводу выпуска нового «Жука».
Машину официально представят 19 апреля на Международном автосалоне в Шанхае под брендом ORA. Эта марка используется Great Wall для выпуска исключительно электромобилей.
Ретро-дизайн машины имеет узнаваемые характерные формы кузова знаменитой немецкой машины. Однако электрокар ORA имеет не две двери, как у оригинального Volkswagen Kafer, а четыре.
При этом в оформлении кузова и салона наблюдается много декоративных хромированных элементов. Технических данных китайского «Жука» пока нет. Сейчас в китайских соцсетях идет голосование за его имя, которое продлится до 18 апреля.
Любопытно, что в предыдущей новинке ORA модели Good Cat можно рассмотреть детали, также отсылающие к классическим Mini и Fiat 500. Хэтчбек оснащается электромотором мощностью 143 лошадиные силы и способен проехать без подзарядки до 500 километров.
Оригинальный Volkswagen Kafer выпускался с 1946 по 2003 год. Всего было изготовлено 21,5 миллиона машин, ставшей одной из самых массовых по производству в мире. Места производства автомобиля находились в двух десятках стран на всех обитаемых частях света и континентах.
С 1997 по 2019 год производилась модель New Beetle с дизайном по мотивам классической модели. Однако последние два года в гамме Volkswagen нет автомобилей, как то связанных с прошлым легендарного «Жука».