Рубрики

Great Wall Wingle 7: тест-драйв в России, отзывы и характеристики

15:40 11-02-2021

Знакомимся с итогами тест-драйва Great Wall Wingle 7

Откровенно говоря, я боялся этого знакомства. Боялся, что Wingle 7 окажется либо интерпретацией модного дорогого пикапа, не пригодной для работы по прямому назначению, либо поделкой сомнительной профориентации. Боялся я не зря, но…

Алексей Шарапов

Виды на лучшее

То, что это современная машина видно по ее выдающейся и абсолютно современной внешности. Я бы сказал, что сравнив Wingle 7 со всеми остальными пикапами на нашем рынке по части внешних данных, вы могли бы поставить ему твердую пятерку. Однако внешность внешностью, но есть нюансы. 

Задние двери узковаты, но места на заднем ряду достаточно, при росте 182 см я без проблем сел «сам за собой».

Даже по одному взгляду на заднюю рессорную подвеску (по четыре листа с каждой стороны) -- можно предположить, что о комфорте в задней части салона с пустым кузовом можно забыть. И это при удлиненной базе – самой большой на российском рынке. Исключая, пожалуй, из общего ряда  американцев.

Еще меня насторожила компоновка моторного отсека. Она  такая же, как и у пикапов 20 летней давности: место хватит и еще для одного мотора с аккумулятором. Между тем двигатель здесь современный, с системой “коммон рейл”. Он выказывает 143 лошадиные силы и должен быть ого-го. Но вот если посмотреть в технические характеристики, то сразу натыкаешься на цифру 155 в строке максимальной скорости. Как так? Объяснятся это, вероятно, короткой главной парой. Рассчитанной на то, чтобы брать, как говорят штангисты, «любые веса».

Wingle 7 настоящий рекордсмен как  по длине грузового отсека, так и по общей длине.

Разберемся по ходу

Все мои предположения оправдываются за рулем. Без загрузки пикап действительно сотрясается всем кузовом на любых неровностях. Первая, вторая и третья передачи здесь считай для старта. Дружить рекомендуется с  рабочими четвертой, пятой и шестой.

Вообще, при таких передаточных отношениях пикап мог бы обойтись двигателем вдвое меньшей мощности. А что? Все равно же тяжести возить. Кстати, если не перебирать все передачи подряд, Wingle c запасом выезжает из паспортных 20-и секунд до сотни.  А стоит привыкнуть к коробке и выйти на оперативный простор, как Wingle 7 начинает конкурировать с соседями по потоку. Более того, даже  уверенно обгонять некоторых.

Хотите обеспечить плавность ход? Даю лайфхак. Впрочем, мой метод из числа классических. Короче, чтобы не трястись на дороге, я закинул в кузов три мешка гравия  из строительного магазина. Работает безотказно – такой «тюнинг» за 360 рублей оказывает действие, сравнимое с заменой подвески на ином автомобиле. Мягкости автомобиля с таким балластом может позавидовать… Получается ну если и не бизнес-седан, то грузовой фургон точно. При этом грузовой отсек у пикапа огромный, и места там остается еще будь здоров! Плохо то, что на его бортах, отделанных защитным пластиком, нет ни петель, ни мощных крючков для крепления поклажи. А есть лишь четыре «серьги» по углам. Так и растерять скарб недолго.   

Езда же в итоге получается – как на коммерческой технике с дизельными моторами: неспешный разгон компенсируется субъективным ощущением бесконечно тяговых возможностей мотора.  Машина кроме того перестает реагировать на колеи. Комфортная скорость – где-то в 110-120 км в час. Хотя и до паспортных 155 – на спидометре за 160 пикап добирается уверенно.

Между пролетариями и хипстерами

Действительно серьезный тюнинг Wingle 7  делать вряд ли уместно. Кузов у пикапа полностью защищен от коррозии гальванизацией. Система активной безопасности включает ABS и ESP (о чем нам зачем-то сообщает надпись на откидном борте). С комфортом водителя – все в порядке. Руль регулируется по высоте, и под руками кнопки управления мультимедийкой и круиз-контролем. Сиденья снабжены подогревом, пластик салона не хуже, чем у любого другого современного автомобиля… Задние сиденья маленькие только на вид. И между прочим они снабжены креплениями  «изофикс» для быстрой  установки детских кресел.

Интерьер в целом диссонирует с винтажной конструкцией и грузовой сущностью модели. По задумке дизайнеров, выходит, что Wingle 7, скорее, модный “проходимец”, а не крепкий хозяйственник. Его полным приводом целесообразно пользоваться лишь на серьезном бездорожье. Передний мост и «понижайка» подключается через нейтраль  одним движением  шайбы на центральной консоли до скорости 15 км/ч. Максимальная скорость на понижайке  ограничена  40 км в час.

Передний мост и «понижайка» подключается через нейтраль  одним движением  шайбы на центральной консоли.

Система стабилизации у Wingle 7 полностью отключаемая. То есть можно бесконечно грести всеми четырьмя «конечностями» в песке или ездить боком по замершему озеру, но опять же не быстрее 40 км/ч. Настроена система стабилизации весьма  деликатно: никаких резких рывков она не допускает, мягко гася начинающийся занос тормозными механизмами  и любовно приглушая тягу мотора. Вполне современные настройки!

За задним диваном нет места для хранения: скарб придется распихивать либо в бокс подлокотника, либо под сидение. Рядом со штатным домкратом и набором инструментов.

Мне показалось, что без автоматической трансмиссии - и появиться она здесь или нет, я не знаю - Great Wall Wingle 7 сможет собрать фан-базу только среди автомобильных пролетариев, кто даже дома скучает по родному «Камазу». А вот «автомат» мог бы его здорово преобразить.  Впрочем, судя под штатные места для камеры заднего вида и парктроники на нашей машине, вполне возможно, что функции, способные сделать из этого гиганта более гражданский автомобиль и тем самым расширить его аудиторию, еще «будут разлочены». А пока Wingle 7 - это верный друг человека c обветренным лицом и мозолистыми руками. Что впрочем, только добавляет ему обаяния.  

Great Wall Wingle 7

Габаритные размеры      5395/1800/1760 мм

 Колесная база                   3275 мм

Дорожный просвет           212 мм

Снаряженная масса          1992 кг

Грузоподъемность            995 кг

Двигатель                           дизель с турбонаддувом, 4-цил, 1996 см3

Мощность                            143 л.c. при 4000 об/мин

Крутящий момент               315 Нм при 1400 об/мин

Коробка передач                  6 МТ

Тип привода                          полный подключаемый  

Максимальная скорость     155

Разгон 0-100км/ч                   20 с

Средний расход топлива     7.5 л/100км

Запас топлива                        70 л  

Итоги тест-драйвов и Автоновости 2021 читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: