Откровенно говоря, я боялся этого знакомства. Боялся, что Wingle 7 окажется либо интерпретацией модного дорогого пикапа, не пригодной для работы по прямому назначению, либо поделкой сомнительной профориентации. Боялся я не зря, но…
Алексей Шарапов
Виды на лучшее
То, что это современная машина видно по ее выдающейся и абсолютно современной внешности. Я бы сказал, что сравнив Wingle 7 со всеми остальными пикапами на нашем рынке по части внешних данных, вы могли бы поставить ему твердую пятерку. Однако внешность внешностью, но есть нюансы.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020-12-08-12-03-50.jpg)
Даже по одному взгляду на заднюю рессорную подвеску (по четыре листа с каждой стороны) -- можно предположить, что о комфорте в задней части салона с пустым кузовом можно забыть. И это при удлиненной базе – самой большой на российском рынке. Исключая, пожалуй, из общего ряда американцев.
Еще меня насторожила компоновка моторного отсека. Она такая же, как и у пикапов 20 летней давности: место хватит и еще для одного мотора с аккумулятором. Между тем двигатель здесь современный, с системой “коммон рейл”. Он выказывает 143 лошадиные силы и должен быть ого-го. Но вот если посмотреть в технические характеристики, то сразу натыкаешься на цифру 155 в строке максимальной скорости. Как так? Объяснятся это, вероятно, короткой главной парой. Рассчитанной на то, чтобы брать, как говорят штангисты, «любые веса».
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020-12-08-13-27-07.jpg)
Разберемся по ходу
Все мои предположения оправдываются за рулем. Без загрузки пикап действительно сотрясается всем кузовом на любых неровностях. Первая, вторая и третья передачи здесь считай для старта. Дружить рекомендуется с рабочими четвертой, пятой и шестой.
Вообще, при таких передаточных отношениях пикап мог бы обойтись двигателем вдвое меньшей мощности. А что? Все равно же тяжести возить. Кстати, если не перебирать все передачи подряд, Wingle c запасом выезжает из паспортных 20-и секунд до сотни. А стоит привыкнуть к коробке и выйти на оперативный простор, как Wingle 7 начинает конкурировать с соседями по потоку. Более того, даже уверенно обгонять некоторых.
Хотите обеспечить плавность ход? Даю лайфхак. Впрочем, мой метод из числа классических. Короче, чтобы не трястись на дороге, я закинул в кузов три мешка гравия из строительного магазина. Работает безотказно – такой «тюнинг» за 360 рублей оказывает действие, сравнимое с заменой подвески на ином автомобиле. Мягкости автомобиля с таким балластом может позавидовать… Получается ну если и не бизнес-седан, то грузовой фургон точно. При этом грузовой отсек у пикапа огромный, и места там остается еще будь здоров! Плохо то, что на его бортах, отделанных защитным пластиком, нет ни петель, ни мощных крючков для крепления поклажи. А есть лишь четыре «серьги» по углам. Так и растерять скарб недолго.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020-12-08-11-47-01.jpg)
Езда же в итоге получается – как на коммерческой технике с дизельными моторами: неспешный разгон компенсируется субъективным ощущением бесконечно тяговых возможностей мотора. Машина кроме того перестает реагировать на колеи. Комфортная скорость – где-то в 110-120 км в час. Хотя и до паспортных 155 – на спидометре за 160 пикап добирается уверенно.
Между пролетариями и хипстерами
Действительно серьезный тюнинг Wingle 7 делать вряд ли уместно. Кузов у пикапа полностью защищен от коррозии гальванизацией. Система активной безопасности включает ABS и ESP (о чем нам зачем-то сообщает надпись на откидном борте). С комфортом водителя – все в порядке. Руль регулируется по высоте, и под руками кнопки управления мультимедийкой и круиз-контролем. Сиденья снабжены подогревом, пластик салона не хуже, чем у любого другого современного автомобиля… Задние сиденья маленькие только на вид. И между прочим они снабжены креплениями «изофикс» для быстрой установки детских кресел.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020-12-10-15-21-04.jpg)
Интерьер в целом диссонирует с винтажной конструкцией и грузовой сущностью модели. По задумке дизайнеров, выходит, что Wingle 7, скорее, модный “проходимец”, а не крепкий хозяйственник. Его полным приводом целесообразно пользоваться лишь на серьезном бездорожье. Передний мост и «понижайка» подключается через нейтраль одним движением шайбы на центральной консоли до скорости 15 км/ч. Максимальная скорость на понижайке ограничена 40 км в час.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020-12-10-15-21-45.jpg)
Система стабилизации у Wingle 7 полностью отключаемая. То есть можно бесконечно грести всеми четырьмя «конечностями» в песке или ездить боком по замершему озеру, но опять же не быстрее 40 км/ч. Настроена система стабилизации весьма деликатно: никаких резких рывков она не допускает, мягко гася начинающийся занос тормозными механизмами и любовно приглушая тягу мотора. Вполне современные настройки!
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020-12-10-16-09-19.jpg)
Мне показалось, что без автоматической трансмиссии - и появиться она здесь или нет, я не знаю - Great Wall Wingle 7 сможет собрать фан-базу только среди автомобильных пролетариев, кто даже дома скучает по родному «Камазу». А вот «автомат» мог бы его здорово преобразить. Впрочем, судя под штатные места для камеры заднего вида и парктроники на нашей машине, вполне возможно, что функции, способные сделать из этого гиганта более гражданский автомобиль и тем самым расширить его аудиторию, еще «будут разлочены». А пока Wingle 7 - это верный друг человека c обветренным лицом и мозолистыми руками. Что впрочем, только добавляет ему обаяния.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/02/2020-12-08-12-04-26.jpg)
Great Wall Wingle 7
Габаритные размеры 5395/1800/1760 мм
Колесная база 3275 мм
Дорожный просвет 212 мм
Снаряженная масса 1992 кг
Грузоподъемность 995 кг
Двигатель дизель с турбонаддувом, 4-цил, 1996 см3
Мощность 143 л.c. при 4000 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 1400 об/мин
Коробка передач 6 МТ
Тип привода полный подключаемый
Максимальная скорость 155
Разгон 0-100км/ч 20 с
Средний расход топлива 7.5 л/100км
Запас топлива 70 л
Итоги тест-драйвов и Автоновости 2021 читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон