Рубрики

«Harley-Davidson Softail Deluxe»: машина времени

13:46 09-04-2015

НЕТОРОПЯСЬ качу по широкому проспекту. Безумство красок ночного города переливается в миллионах фиолетовых блесток моего «Harley-Davidson Softail Delux». Кто сказал, что времена настоящего эпатажа в далеком прошлом? Конечно, свободу с рок-н-роллом и беспечными райдерами из семидесятых уже не вернуть.

«Harley-Davidson Softail Deluxe» переносит нас в далекое прошлое

Harley-Davidson Softail Deluxe

НЕТОРОПЯСЬ качу по широкому проспекту. Безумство красок ночного города переливается в миллионах фиолетовых блесток моего «Harley-Davidson Softail Delux». Кто сказал, что времена настоящего эпатажа в далеком прошлом? Конечно, свободу с рок-н-роллом и беспечными райдерами из семидесятых уже не вернуть. А на время перенестись в те славные времена вполне можно за рулем ослепительного «Harley». И дело не только в психоделическом окрасе деталей, трансформирующем лучи света в сгустки необъяснимой энергии. Магия «машины времени» заложена в сам аппарат.

«Softail Delux», на мой взгляд, - единственный мотоцикл в линейке американского производителя, по внешнему виду которого не скажешь, в каком году он был сделан. Равновеликие колеса и пухлые покрышки, спицы, хром, большая фара и дополнительные боковые прожекторы, припрятанная под облицовки задняя подвеска, создающая иллюзию сухой рамы… Все это, помноженное на линии силуэта, словно возвращает мотоцикл в далекое прошлое. Образ байка культивировался целую эпоху - от 50-х до 80-х годов прошлого столетия. Аппарат, которым я сейчас управлял, с помощью комплектов оригинального тюнинга «заточен» под семидесятые. Тридцатисантиметровый руль «Ape Hanger» с белыми рукоятками, жесткая банкетка седла на «пружинном ходу» вместо обычной подушки, как минимум 180 кг хромированных деталей, покрышки с белой боковиной, глушитель увеличенного диаметра — эти переделки изменили не только образ, но и характер байка.


Разрушитель спокойствия


НЕОНОВЫЕ вывески в начале прошлого века привлекали к себе меньше внимания, чем я за рулем фиолетового «Harley». Он манит абсолютно всех: и прохожих, и водителей. Благо, мне не сложно было скрыться с глаз долой. В раме «притаился» покрытый хромом «Twin-Cam 103» - V-образная двойка объемом в 1690 кубиков. И пусть мощность мотора не столь высока: 78 л.с. при 5250 об/мин, пик крутящего момента в 132 Нм уже при 3250 об/мин позволяет уходить от завистливых глаз в доли секунды. И делать это можно быстро даже загруженном городе. Мотоцикл довольно узкий. Покрышки тоже не назовешь широкими, что вместе с низким центром тяжести (даже водитель за рулем сидит на высоте всего в 67 см) наделяет «Deluxe» завидной проворностью. А учитывая тот факт, что ручки руля намного выше зеркал легковушек, прошивать поток проще простого. Если бы не тяжелый рычаг сцепления, было бы вообще отлично.

<~1~>

Но на запруженных светофорами городских улицах трудно полностью прочувствовать характер аппарата. То ли дело загородные дороги! Крейсерская скорость - около сотни (если двигаться быстрее - начинает изрядно дуть в «распахнутую» грудь). Элегантно вибрируя на низких оборотах шестой передачи, двигатель через толстые хромированные глушители наполняет округу сочным басом с толикой оригинальной хрипотцы. Руки на уровне плеч, ноги на широченных подножках чуть впереди и все тело полностью расслаблено, ведь с заданной линии этот 330-килограмовый байк может сдвинуть только ураган «Виктория», а он в наши широты, как известно, не захаживает. Так что даже десяток неспешных километров за рулем «Harley-Davidson Softail Delux» полностью вырывают из реалий и переносят во времена дерзкой свободы и независимости.

Harley-Davidson Softail Deluxe


Поделиться: