Рубрики

Harley-Davidson Sportster S остался без рамы

8:40 18-07-2021

Центральным элементом шасси нового мотоцикла Harley-Davidson Sportster S стал непосредственно двигатель.

Новый кастомный спортбайк Harley-Davidson Sportster S имеет настроенный по особому двигатель Revolution Max 1250T V-Twin. Он отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах, который лишь немного снижается с их ростом.

Чтобы уменьшить вес байка, двигатель интегрировали в качестве центрального элемента шасси. Это позволило отказаться от традиционной конструкции рамы. Также использовались облегченные материалы и сплавы. С 11,8 литрами бензина в баке Harley-Davidson Sportster S весит всего 228 килограммов.

При этом задняя часть мотоцикла с поднятыми глушителями и узким седлом была взята у флэт-трекера Harley-Davidson XR750. Однако массивная передняя шина и практически незаметное крыло намекают на классический боббер.

Мотоцикл имеет три стандартных режима вождения Sport, Road и Rain. Также есть два режима Custom, которые можно запрограммировать по своему усмотрению.

На 4-дюймовый дисплей выводятся данные приборов и информационно-развлекательной системы, устанавливаемой на смартфон райдера.

Harley-Davidson Sportster S можно будет приобрести осенью этого года по цене от 1,52 миллиона рублей. Также в продаже появится набор специальных аксессуаров для мотоцикла.

Поделиться:


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 382