Рамный полноприводный внедорожник с кузовом длинной 5,19 м и клиренсом 200 мм.
Ну что тут скажешь, брутал. Совершенно мужской дизайн, про который говорят - «с аэродинамикой кирпича». При этом такие авто всегда вызывали такое чувство особенной надежности, что на них не боялись выехать на тяжелый off-road. Тем более что понижающая передача и блокировка работают на отлично, проверяли на уклонах в 50 градусов.
У нового внедорожника отличная регулировка подвески, защита днища и оцинковка кузова (57% деталей в автомобиле оцинкованы), полный «зимний пакет» и возможность выбирать бензиновый или дизельный двигатель.
Пятиметровый монстр может обеспечить своим пассажирам вольготную посадку во втором ряду и огромный объем багажника, что позволяет ему предложить свою кандидатуру и для бизнеса, туда, где до объемов Газели груз не тянет, но перевезти нужно много чего.
Конкуренты Н5 из новых игроков рынка это OTING PALADIN, H9, TANK 300, BAIC BJ40 в отсутствии продаж всяких Toyota и Mitsubishi. Это наши новые реалии и нам с этим жить.
После однодневного теста в самых разных дорожных условиях автомобиль оставил очень приятные впечатления. Такая неброская комфортность, олдскульный спокойный дизайн, продуманность расположения кнопок и отличная управляемость. Отдельной похвалы заслуживает дуэт 8 ступенчатого автомата 8AT ZF и двигателей: 4-х рядного дизельного, объемом 1996 см куб, 150 л.с., с крутящим моментом 400 Нм при оборотах 1400-2600 и 4-х рядного бензинового с турбонаддувом, объемом 1967 см куб, 200 л.с., с крутящим моментом 380 Нм при 1800-3600 оборотах в мин.
Педали газа и тормоза как раз той нужной «отзывчивости» которая дает комфорт ногам и позволяет сохранять контроль над управляемостью автомобиля. Ничуть не хуже своих японских конкурентов.
Автомобиль будет продаваться в четырех вариантах расцветки. Тоже довольно консервативной.
Производитель заявляет в пользователи мужскую аудиторию, с хобби, до которого нужно добраться по труднопроходимым местам и наличием семейства из 4-х человек, которые могут свободно разместиться в салоне. Возможность буксировки прицепа также предусмотрена.
Объем топливного бака у бензиновой версии 80 л у дизельной 78л. Не обошлось и без специальных опций для нашей страны: аккумулятор увеличенной емкости, пакет зимних опций, специальная антикоррозийная обработка кузова и 6 лет гарантии от сквозной коррозии.
Добротность, это, наверное, то совокупное впечатление, которое можно выразить одним словом.
Продаваться новый автомобиль будет в адаптированной под новые модельные реалии от HAVAL дилерской сети - HAVAL PRO.
Ценник, конечно, приличный, но это опять же наши реалии, бензиновая версия в комплектации Elite стоит 3 699 000 руб., дизельная на 300 тыс. руб. дороже
Фото HAVAL