Рубрики

HAVAL H5 еще один рамный

10:01 07-09-2024

В России стартовали продажи еще одного представителя от бренда HAVAL.

Рамный полноприводный внедорожник с кузовом длинной 5,19 м и клиренсом 200 мм.

Ну что тут скажешь, брутал. Совершенно мужской дизайн, про который говорят  - «с аэродинамикой кирпича». При этом такие авто всегда вызывали такое чувство особенной надежности, что на них не боялись выехать на тяжелый off-road. Тем более что понижающая передача и блокировка работают на отлично, проверяли на уклонах в 50 градусов.

У нового внедорожника отличная регулировка подвески, защита днища и оцинковка кузова (57% деталей в автомобиле оцинкованы), полный «зимний пакет» и возможность выбирать бензиновый или дизельный двигатель.

Пятиметровый монстр может обеспечить своим пассажирам вольготную посадку во втором ряду и огромный объем багажника, что позволяет ему предложить свою кандидатуру и для бизнеса, туда, где до объемов Газели груз не тянет, но перевезти нужно много чего.

Конкуренты Н5 из новых игроков рынка это OTING PALADIN, H9, TANK 300, BAIC BJ40 в отсутствии  продаж всяких Toyota и Mitsubishi. Это наши новые реалии и нам с этим жить.

После однодневного теста в самых разных дорожных условиях автомобиль оставил очень приятные впечатления. Такая неброская комфортность, олдскульный спокойный дизайн, продуманность расположения кнопок и отличная управляемость. Отдельной похвалы заслуживает дуэт 8 ступенчатого автомата  8AT ZF и двигателей: 4-х рядного дизельного, объемом 1996 см куб, 150 л.с., с крутящим моментом 400 Нм при оборотах 1400-2600  и 4-х рядного  бензинового с турбонаддувом, объемом 1967 см куб, 200 л.с., с крутящим моментом 380 Нм при 1800-3600 оборотах в мин.

Педали газа и тормоза как раз той нужной «отзывчивости» которая дает комфорт ногам и позволяет сохранять контроль над управляемостью автомобиля. Ничуть не хуже своих японских конкурентов.

Автомобиль будет продаваться в четырех вариантах расцветки. Тоже довольно консервативной.

Производитель заявляет в пользователи мужскую аудиторию, с хобби, до которого нужно добраться по труднопроходимым местам и   наличием семейства из 4-х человек, которые могут свободно разместиться в салоне. Возможность буксировки прицепа также предусмотрена.

Объем топливного бака у бензиновой версии 80 л у дизельной 78л.  Не обошлось и без специальных опций для нашей страны: аккумулятор увеличенной емкости, пакет зимних опций, специальная антикоррозийная обработка кузова и 6 лет гарантии от сквозной коррозии.

Добротность, это, наверное, то совокупное впечатление, которое можно выразить одним словом.

Продаваться новый автомобиль будет в адаптированной под новые модельные реалии от HAVAL   дилерской сети - HAVAL PRO.

Ценник, конечно, приличный, но это опять же   наши реалии, бензиновая версия в комплектации Elite стоит 3 699 000 руб., дизельная на 300 тыс. руб. дороже

Фото HAVAL

Поделиться: