Трасса очередного этапа "F-1" в Китае, высокая температура покрытия (до +41 градусов) усложнили квалификацию. Шины "Soft" быстро изнашивались, более жесткий "Medium" не для всех оказался комфортным. Команды экономили на заездах.
В результате выиграли те, кто имеет большой опыт, крепкие нервы и успел приспособиться по ходу свободных заездов накануне: Льюис Хэмилтон ("Mercedes"), занявший первое место на стартовой решетке, далее Кими Райкконен ("Lotus"), Фернандо Алонсо ("Ferrari"), Нико Росберг ("Mercedes"). С третьего ряда стартуют Фелипе Масса ("Ferrari") и Роман Грожан ("Lotus").
Раздрай в команде "Red Bull" отразился на психологическом состоянии всех, и как следствие плохой результат: Себастьян Феттель занял 9-е место, совершив ошибку на торможении в повороте быстрого круга, который мог вывести его на достойную позицию. Его опередил даже переживающий не лучшие времена экс-чемпион Дженсон Баттон ("McLaren"), занявший 8-е место. Марк Уэббер ("Red Bull"), то ли из-за нехватки топлива, то ли из-за технических неполадок в топливной системе остановился на трассе и не смог показать лучший круг, сразу заняв 14-е место.
Команда описывает эту ситуацию неопределенно "из-за неправильного измерения топлива.., из-за отсутствия давления топлива". В общем из-за этого произошел недолив 3 кг топлива. Сразу появились разговоры о возможном наказании пилота - он может занять место и ниже, если не будет доказано соответствие остатка топлива регламенту. Вскоре так и произошло - Уэббер был отправлен на последнее место.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон