Рубрики

Хэтчбек с динамикой суперкара

Инжиниринговая компания “Cosworth” совместно с “Subaru” подготовила экстремальную версию модели “Impreza STI”.

МАШИНА получила обозначение “Subaru Cosworth Impreza STI CS400”. Цифра “400” в индексе соответствует мощности 2,5-литрового оппозитного турбомотора. Столь выдающегося роста его отдачи по сравнению с базовыми 300 л.с. удалось добиться за счет достаточно серьезной форсировки. Специалисты “Cosworth” перепрограммировали блок управления, доработали турбокомпрессор, установили систему выпуска с пониженным сопротивлением. Кроме того, чтобы двигатель выдерживал повышенные нагрузки, его усилили гоночными деталями –поршнями, толкателями клапанов, масляным насосом, подшипниками и прокладками.

Результат превзошел самые смелые ожидания. Прибавки в 100 л.с. хватило, чтобы “Impreza” из “горячего” хэтчбека превратилась в настоящий суперкар. К примеру, до 100 км/ч версия “CS400” разгоняется всего за 3,7 с. Для сравнения, такую же динамику разгона демонстрирует “Ferrari 599 GTB Fiorano”. Максимальная скорость “Subaru” принудительно ограничена на уровне 250 км/ч.

Потенциал шасси у “Impreza STI” оказался достаточно высок, поэтому в его конструкцию внесли минимум изменений, которые свелись к установке более жестких пружин, уменьшивших дорожный просвет на один сантиметр, и мощных шестипоршневых тормозов, созданных в сотрудничестве с известной фирмой “AP Racing”. Кроме того, новые 18-дюймовые колесные диски позволили расширить колею на 1,2 см.

“Subaru Cosworth Impreza CS400” также отличается от обычных модификаций оригинальным передним бампером с затянутыми сеткой воздухозаборниками, формой заднего спойлера. Шильдики “Cosworth” присутствуют в оформлении как экстерьера, так и салона машины. Кроме того, интерьер теперь щеголяет черной глянцевой отделкой передней панели и спортивными креслами “Recaro”.

“Subaru Cosworth Impreza CS400” обречена стать эксклюзивом – к выпуску планируется только 75 экземпляров этой модели. Причем все они будут проданы на территории Великобритании.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: