Рубрики

Ходовое время

10:51 28-07-2018

Все изменения к лучшему в линейке канадской внедорожной техники.

Квадроциклы Outlander и Renegade получили новую подвеску. Колея увеличена на 5 см, теперь она составляет 122 см, а в переднюю подвеску добавили стабилизатор поперечной устойчивости. Для улучшения проходимости теперь используются изогнутые А-образные рычаги. Мощность двигателя Rotax 1000R составляет 91 л.с., и это самый мощный серийный квадроциклетный мотор. Благодаря этому изменению можно буксировать прицепы весом до 750 кг. Квадроциклы Can-Am Outlander и Renegade получили многорежимную систему управления двигателем.


  Новая передняя подвеска призвана улучшить проходимость.

 

Усовершенствованиям подверглись и мотовездеходы Can-Am Traxter. Благодаря усилению рамы появилась возможность буксировать более тяжелые прицепы, максимально разрешенная тяговая нагрузка увеличилась с 907 до 1134 кг. Изменился дизайн колесных дисков. Инженеры не обошли вниманием и недавно вышедший Traxter X MR. Благодаря внесению изменений в конструкцию подвески, дорожный просвет увеличился до 38,1 см (+3,8 см), ход подвески теперь составляет 25,4 см (+ 2,5 см), на 6 мм увеличился диаметр амортизаторов, и теперь он составляет 36 мм. Появилась возможность блокировки заднего дифференциала, уменьшено передаточное число пониженного ряда трансмиссии.

Поделиться: