Индонезийский владелец Honda Civic, несомненно, подошел к делу творчески, превратив свой скромный седан в изготовленный на заказ «суперкар Mercedes» с использованием оригинальных компонентов и компонентов вторичного рынка. То, что начиналось как Honda Civic 1996 года выпуска, едва узнаваемо благодаря обширным визуальным изменениям. Фары, похоже, позаимствованы у внедорожника Mercedes-Benz M-Class (W163) первого поколения, а по бокам установлена специальная решетка радиатора, имитирующая Mercedes-McLaren SLR.

Воздухозаборники бампера и вентиляционные отверстия капота позаимствованы у предыдущих моделей AMG, а боковой профиль украшен накладными «жабрами», создающими дополнительную иллюзию производительности.
Линия крыши и стойки Honda Civic были изменены, что наводит на мысль о том, что автомобиль-донор мог попасть в аварию при опрокидывании. В результате у имитирующей Mercedes машины бескаркасные двери и необычные пропорции. Сзади дымчатые задние фонари, позаимствованные у родстера Mercedes-Benz SLK (R171) второго поколения, сочетаются с изготовленными на заказ дверью багажника и задним бампером.

Оставаясь верным стилю AMG, автомобиль оснащен четырьмя выхлопными трубами, размещенными в диффузоре. Другие детали включают в себя фиксированное заднее антикрыло, ультратонкие зеркала заднего вида и комплект 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которые придают автомобилю отличительный, хотя и не совсем убедительный внешний вид.

Интерьер Civic украшен эмблемой Mercedes на рулевом колесе, желтыми вставками на дверях и большим информационно-развлекательным экраном на центральной консоли. Однако под капотом все по-прежнему от Honda Civic. Мощность обеспечивает фирменный двигатель iVTEC, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от всех двухдверных купе Mercedes, которые передают мощность на задние колеса, это переднеприводное творение сохраняет свою оригинальную компоновку, что означает, что трансформация в «суперкар» носит исключительно визуальный характер.
Фото соцсети