Рубрики

“Honda Civiс”: щепотка перца

Новые ингредиенты “Honda Civiс”

“Honda Civic” восьмого поколения претерпел скромную модернизацию. Кардинально что-то менять в облике стильного, можно сказать передового в своем классе, автомобиля инженеры не стали. “Civic” появился на рынке в 2005 году, но и сейчас по смелости дизайна мало кто в гольф-классе может с ним сравниться. Легкий рестайлинг это лишь подчеркнул.

 

ХОРОШАЯ хозяйка всегда старается освежить свои “фирменные” блюда, чтобы они не приедались гостям. Даже банальный салат “оливье” или селедка “под шубой” могут, скажем так, зазвучать по-новому, если чуть изменить рецепт, добавить какой-то новый ингредиент или просто бросить щепотку перца. Получается так же вкусно, но чувствуется что-то иное... Так и с обновленной “Honda Civic”. Дизайнеры подошли к рестайлингу ювелирно: заметить изменения можно, лишь поставив рядом два автомобиля – прежний и новый. А так… смотришь на модернизированный “Civic” – все знакомо, но “вкус” уже немного другой.

Разобраться со вкусовыми впечатлениями мне помог сосед по паркингу Борис, владелец дорестайлинговой “Honda Civic”.

– Можно поздравить с приобретением? – оглядев мой “Civic”, спросил он.

– Да нет, это тестовая машина.

– А зачем вы ее тестируете? Модели уже четыре года.

– Рестайлинг, – объяснил я. – Видишь, бампер чуть-чуть другой, решетка...

– О, точно! А я смотрю – что-то не так. Думал, спортивная версия...

“Спортивная” – ключевое слово. Дизайнеры добавили “Civic” спортивности. Сделать при рестайлинге внешность автомобиля более динамичной пытаются многие – только получается не у всех. Например, ставят мощный передний бампер или вообще меняют обвес – в результате спереди и сзади машина смотрится потрясающе, а сбоку похожа на утконоса... Хондовцам же удалось, сохранив прежние пропорции автомобиля, усилить в его экстерьере нотку спортивности. Хотя заменять симпатичные кругляшки задних фонарей квадратными элементами, может быть, и не стоило. Это, похоже, из серии “надо было что-то изменить сзади – что-то и изменили”...

На закуску

НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ и ходовые качества “Honda Civic”. Они и без того достаточно спортивны – 1,8-литровый двигатель отдачей 140 л.c. по-прежнему один из самых мощных и тяговитых в своем классе. Мало какой представитель гольф-сегмента может поспорить с “Civic” и по управляемости.

Конечно, хондовцы не ограничились чисто внешними изменениями. В салоне, например, появился новый элемент: псевдоалюминиевая накладка на двери. Смешно? Да, мелочь, однако “вкус” машины из-за подобных нюансов становится немного другим. Кроме того, инженеры изменили профиль передних сидений. Объясняют это тем, что владельцы прежнего “Civic” жаловались на недостаточно удобные кресла – мол, спина устает. Может быть. Но, по-моему, здесь хондовцы “переперчили”. В целом сиденье очень неплохо: боковины надежно держат тело в поворотах, наклон подушки оптимален. Проблема в поясничном подпоре: валик давит на почки, а отрегулировать его нельзя – просто нет такой функции.

Помимо всего прочего после модернизации стало богаче оснащение “Honda Civic”. В частности, появились ксеноновые фары, а в машинах средней комплектации теперь вместо кондиционера предлагается климат-контроль.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: